Показано с 1 по 10 из 43
Like Tree2Likes

Тема: запуск зимой

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Dimian
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    г.Киров
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnteRuS Посмотреть сообщение
    А что они дают?
    у них 3 электрода и ресурс не 20000 а 15000 !!! сам видел!!!

  2. #2
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    у них 3 электрода и ресурс не 20000 а 15000 !!! сам видел!!!
    На всех свечах для наших с Вами двигателей 3 электрода. НЖК комплектуются почти все VAG и не только (отдельная тема).
    Повторюсь: свечи на 1,6 AKL меняются в двух случаях. 1. При пробеге 60 000 км. 2.При выходе их из строя. На практике можно ездить 90 000 км. и больше. Бензин сейчас в России нормальный. Зимних и летних свечей не бывает, бывают горячие и холодные, но к зиме и лету это отношение не имеет. Рабочая температура двигателя всегда одинаковая. Масло зимой лучше 0W30, 0W40, 0W... Всем удачи.

  3. #3
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Зимних и летних свечей не бывает, бывают горячие и холодные,
    Согласен, хотя среди владельцев турбомашин с некоторым уровнем форсировки на уровне сленга ходит выражение зимние/летние (горячие/холодные)
    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    но к зиме и лету это отношение не имеет. Рабочая температура двигателя всегда одинаковая
    Тут не могу согласится и EGT и температура ОЖ могут серьезно отличаться, но это действительно вопрос не о атмосферках и турбах низкого давления.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Михаил А
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва,
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 AKL
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Согласен, хотя среди владельцев турбомашин с некоторым уровнем форсировки на уровне сленга ходит выражение зимние/летние (горячие/холодные) Тут не могу согласится и EGT и температура ОЖ могут серьезно отличаться, но это действительно вопрос не о атмосферках и турбах низкого давления.
    Да верно, у спортсменов такое есть, но на наши "гражданские" машины кроме штатных, других регламентов нет. Может быть для для спецтранспорта и северных широт есть какие нибудь требования, я не знаю.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 101
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimian Посмотреть сообщение
    у них 3 электрода и ресурс не 20000 а 15000 !!! сам видел!!!
    Видели 3 электрода или ресурс?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •