Показано с 1 по 10 из 17

Тема: обработка двигателя PRACTEX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то явно не вяжется у stiger77!

    Читаем:

    Задает вопрос и тут же сам нам рассказывает что это такое:


    Зачем спрашивать о том, кто знает что это такое и где приобрести продукт в Москве, если автор сам прекрасно знает что это за продукт и имеет опыт его использования?
    И потом - зачем интересоваться где его приобрести в Москве человеку, проживающему Житомире?

    Явная попытка стать дистрибьютером этого продукта, даже ссылочка на сайт приложена.
    А говорит - не реклама!
    Уважаемый Dixon77 !я о Practex узнал 4 года назад. от человека который занимается диагностикой и ремонтом дизельной аппаратуры и у которого я с 98 года обслуживаю все свои дизеля! в 2007 году я купил Пассат В3 1.9 ТД с угробленным (после гидроудара) двигателем. розобрав мотор посчитал целесообразным не ремонтировать,а заменить другим!что я в дальнейшем и сделал.мотор взял на разборке с В3 свежепригнаного с Германии с пробегом в 220ткм. установив на машину и немного покатавшись около 5ткм, загнал к вышеуказанному товарищу на диагностику, заодно проверил компрессию.она показала 25.5-26.5 вполне неплохо! товарищ порекомендовал залить Practex, но инфы по нему было мало и я отнёсся к этому скептически.но на тот момент у меня была ещё одна машина WV Jetta 1.6д 86года,которую я купил в98г в убитом состоянии с пробегом о котором умолчу!так вот на Jette в своё время я сделал капиталку движка и наездил 240ткм двигатель снова требовал ремонта, брал масло,дымел, плохо заводился зимой. померял компрессию: 16-18. Так как терять было нечего, решил сделать эксперимент-залил Practex, но полную обработку пройти не успел, а только 2 этапа(машина продалась).но эфект почуствовался сразу. прибавилась мощность, уменьшился расход масла, компрессия стала 21-22!! после этого новый владелец Practex больше не лил, накатал 120ткм. поменял кольца и ездит дальше!машина эксплуатируется в такси! после этого я решил обработать свой Пассат. пробег на движке был 230ткм.залил в старое масло 1этап- 800км потом 2этап в свежее масло-10 ткм и 3 этап в свежее масло без замены фильтра-15ткм!!!после этого на диагностику (можете не верить- но это факт) компрессия: 32-32.5 !!! сейчас пробег 453 ткм ,неделю назад менял свечи накала,выкручивал форсунки для проверки на стенде и проверял компрессию: 27-29!масло лью Тотал полусинтетика,меняю через 10 ткм. за это время уровень падает на 1л.можно смело сказать: -"масло не берёт"!.также залил в МКПП,ГУ и в топливную систему!залил и в Окташку. в мотор (сейчас 2 этап) и в ГУ.знаю ещё пару человек которые залили в свои машины, 2 даже с нуля (Мазда 6 и ланцер Х) и никто не может сказать плохого! по поводу почему я задаю вопросы? во первых: продукт разработан и произведён в России и я думал многие из вас о нём должны знать и сами использовали и могут дать много отзывов! а во вторых: мой друг который сейчас живёт и работает в Москве испробовал Practex на своей рабочей ВАЗ-21099 и теперь хочет обработать весь свой автопарк! но в Москве он его официально не нашёл а с сомнительных источников покупать боиться. даже в интернете до последнего времени о нём было мало информации!вот я и задал вопрос где его можно купить в Москве,не с Украины ж ему передавать! и в третьих: как я могу быть дистрибьютером этого продукта в России если он производится у вас же, а я в Житомире? а на Украине дистрибютеры уже есть ! просто я его благодарный пользователь и по человечески рекомендую всем друзьям!
    Последний раз редактировалось stiger77; 23.01.2012 в 21:23. Причина: продолжение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •