Показано с 1 по 10 из 1029
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Езжу на Civic, машина всем устраивает, но по сроку эксплуатации пора поменять. Взял бы такую же, но после рестайлинга не устраивает её внешний вид. Поскольку люблю ездить быстро и больше 800 тыр. вкладывать в это мероприятие не хочется, в качестве основного варианта рассматриваю Октавию 1,8T механика (автоматы, роботы не признаю). По заявленным характеристикам вроде бы основные моменты в ней устраивают, но после пробной поездки на такой машине (правда с ДСГ) у оф. дилера и поездок на Октавии 1,4 (атмосферник) друга появилось несколько вопросов которые хочется задать участникам форума. Все пишут что октавия с таким движком по динамике жжёт, но на пробной поездке она разгонялась хуже Civic. Это может быть из-за ДСГ? При езде по трассе после 120 км\ч Октавия кажется какой-то размазанной в плане управляемости и устойчивости. Машины были на резине континенталь 205/16/55 и 195/15/60. Так всегда или это как то устраняется? Люблю ездить с тапком в пол, раньше была KIA, она не выдерживает такой манеры езды, с Хондой никаких проблем нет. Как в этом плане Октавия?
    Пожалуйста не надо писать какая плохая машина Civic)))

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    По динамике не скажу, ни на сивке, ни на 1,8Т я не ездил, но в "размазанности", думаю, виноват пакет плохих дорог, который ставят на все авто для россии. Увеличенный клиренс в угоду управляемости.
    Занижение до европейских параметров и резина с низким профилем должны исправить ситуацию.
    А вообще я думал, что любовь к япам это навсегда. У меня приятель на сивке тащится от нового дезигна.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Civic
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    По динамике не скажу, ни на сивке, ни на 1,8Т я не ездил, но в "размазанности", думаю, виноват пакет плохих дорог, который ставят на все авто для россии. Увеличенный клиренс в угоду управляемости.
    Занижение до европейских параметров и резина с низким профилем должны исправить ситуацию.
    А вообще я думал, что любовь к япам это навсегда. У меня приятель на сивке тащится от нового дезигна.
    Cпасибо за ответ по теме. Интересно а без этого пакета продают? Эта "размазанность" ощутимо напрягала, хотя наверно со временем привыкаешь. Правда привыкать хочется к хорошему))))

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    "Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!" ППД идет по дефолту. Не привыкните к плохим раскачкам и кренам - всегда можно перетрясти подвеску, по деньгам не очень страшно. Стойки, пружины, отбойники - тем много на форумах, потому как гонщегов хватает.
    Кстати, может в Белорусии можно купить без ППД, но не уверен.

  5. #5
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boks Посмотреть сообщение
    Езжу на Civic, машина всем устраивает, но по сроку эксплуатации пора поменять. Взял бы такую же, но после рестайлинга не устраивает её внешний вид. Поскольку люблю ездить быстро и больше 800 тыр. вкладывать в это мероприятие не хочется, в качестве основного варианта рассматриваю Октавию 1,8T механика (автоматы, роботы не признаю). По заявленным характеристикам вроде бы основные моменты в ней устраивают, но после пробной поездки на такой машине (правда с ДСГ) у оф. дилера и поездок на Октавии 1,4 (атмосферник) друга появилось несколько вопросов которые хочется задать участникам форума. Все пишут что октавия с таким движком по динамике жжёт, но на пробной поездке она разгонялась хуже Civic. Это может быть из-за ДСГ? При езде по трассе после 120 км\ч Октавия кажется какой-то размазанной в плане управляемости и устойчивости. Машины были на резине континенталь 205/16/55 и 195/15/60. Так всегда или это как то устраняется? Люблю ездить с тапком в пол, раньше была KIA, она не выдерживает такой манеры езды, с Хондой никаких проблем нет. Как в этом плане Октавия?
    Пожалуйста не надо писать какая плохая машина Civic)))
    По поводу динамики машина с мотором 1.4 на дсг может и хуже разгоняется цивика а вот машина с 1.8 и ДСГ даст прикурить вашему цивику пару корпусов это однозначно! ДСГ передачи перебирает как профессиональный гонщик и не каждому обычному водителю так дано оперировать механикой! Но про ДСГ на 1.8 можете забыть теперь только АККП но по сути цифик серанво будет медленне! Но если вам нужна динамика и поровозная управляемость в поворотах тогда вы не на те машины сомтрите присмотритесь к фабии рс )) А так если выбирать из октавии и цифика лично мое ИМХО октавия в не конкуренции! Не нравится мне японские картонные автомобили да еще их космическая панель из дубового пластика а так как машину рассматривал на автомате то еще и их бестолковый робот это верх садомазахизма!

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    По поводу динамики машина с мотором 1.4 на дсг может и хуже разгоняется цивика а вот машина с 1.8 и ДСГ даст прикурить вашему цивику пару корпусов это однозначно! ДСГ передачи перебирает как профессиональный гонщик и не каждому обычному водителю так дано оперировать механикой! Но про ДСГ на 1.8 можете забыть теперь только АККП но по сути цифик серанво будет медленне! Но если вам нужна динамика и поровозная управляемость в поворотах тогда вы не на те машины сомтрите присмотритесь к фабии рс )) А так если выбирать из октавии и цифика лично мое ИМХО октавия в не конкуренции! Не нравится мне японские картонные автомобили да еще их космическая панель из дубового пластика а так как машину рассматривал на автомате то еще и их бестолковый робот это верх садомазахизма!
    всё верно)))..."рисоводы" это диагноз!!!...и я рад что этим не болен:)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Макс76
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    По поводу размазанности в управляемости и резине континенталь - сосед в мае взял новую Октавию на 1.8т взамен старому туру. Тоже поудивлялся поведению машины на скорости и махнул штатный кониненталь на бриджстон. Счастлив до неприличия - "машина как гвоздями к дороге прибита, совсем другое дело"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •