Такая идея в голову приходила, остановило то, что затраты финансов несоизмеримы со всеми остальными переделками. И я же ни кого не заставляю машину переделывать, каждому - своё.
Кто в этом бизнесе много, понимают, что это не большие углы, и на износ резины практически не влияют, что и подтверждается на практике - отъездив на комплекте Хакки - Н 30-35тыс. км, колеса стерлись равномерно на 3-4мм из 8-ми, на сезон еще хватит.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня тоже настройки схожи как у Aksej
но чуть по легче развал перед-0.5 зад -1, кастер вроде +2, схождение 0. Не чего не кушает... Более того скажу что у большинства ино уже приблизительно такие установки с завода )))) Это просто как обычно таз отличается от всех))
не это нормально;).....я таким людям "респектую"!!!!!!!!!!....хотя на них много денег не сделаешь(((((
а вот люди на х5 очень радуют со своими "разноширокими" колёсами,там совсем другие деньги).....и ничего они не "колхозят" а резина уходит под 0...за сезон интенсивной езды)))
п.с. без таких вот людей дальше ездил бы на жиге а не на шкоде))))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Кто в этом бизнесе много, понимают, что это не большие углы, и на износ резины практически не влияют, что и подтверждается на практике - отъездив на комплекте Хакки - Н 30-35тыс. км, колеса стерлись равномерно на 3-4мм из 8-ми, на сезон еще хватит.[/QUOTE]
закономерен вопрос) если угол настолько мал,что не влияет ,понта от него не больше как от "нулевика" на стоке))))))
хотя я уже давно не вступаю в беседы с такими людьми,у которых "нуливик" прибавляет энное количество лошадей......ибо вырос из этого возраста)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По 60-70 тыс. в год я не наезжаю, и летней и зимней резины хватает на 3 сезона, меня это устраивает, благо резина 14-го размера стоит вдвое дешевле 16-го. А это для общего развития неверующих http://www.zr.ru/archive/zr/2002/11/tiest-2#88, хотя машина другая, но эффект тот же. Конечно, тот кто не делает, знает больше того кто делает.
И причем здесь нулевик?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
добрый день,шкодоводы,поделитесь мнением,как ведет себя турбина при морозах до -30 градусов,нужно ли ее прогревать?
Димитрий