такая же ситуация. Машина прогревается до 90 градусов, а дует холодный воздух. Обороты до 1500 поднимешь и начинается Ташкент :)))
такая же ситуация. Машина прогревается до 90 градусов, а дует холодный воздух. Обороты до 1500 поднимешь и начинается Ташкент :)))
У меня была похожая проблема. Летом менял термостат в одном сервисе (грелся двигатель). Сейчас, когда похолодало, обратил внимание что на ХХ печка холодная. А вчера когда в другом сервисе менял лобовое (к слову поставил с подогревом), попросил мастера заодно сделать диагностику печки. Так вот оказалось, что у меня перепутаны патрубки от термостата. Поменяли их местами и теперь ташкент. На прогретой машине при ХХ подношу руку к дефлектору, держу секунд 10 и все, больше не могу - обжигает! а на улице-то -14С. Цена вопроса - 1 300руб. с учетом диагностики.
Не гадай снимай радиатор печки меняй, я на А6 с таким столкнулся! Даже не думай термостаты помпу менять, всё это лажа, я столько перечитал, и 90% пишут РАДИАТОР ПЕЧКИ. Я поменял и был счастлив. Продувать, промывать даже и не пытайся, т.к. там ячейки некоторые будут забиты и ты ничего не почувствуешь продувая и промывая!
Аналогичная проблема.
Грешу на пробку, т.к. на незаведенной машине и работающей Вебасто в радиаторе печки "булькает". Термостат новый оригинальный (мысль с перепутанными шлангами стоит проверить, хотя и не понимаю как это возможно). Помпа новая Хепу. В морозы уровень антифриза упал на 2 мм ниже минимума, хотя течи не нашел. Возможно и это влияет в моем случае.
Будешь менять радиатор, фотоотчёт выложи для нас всех. В А6 очень сложно было поменять 1.5 суток возились с шурином. ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!