Всем привет!!!
У меня вообще, я так думаю, экспериментальный образец... :)
На первой тысяче с задней были проблемы. Включал R - загорался гаечный ключ. Соответственно обороты ДВС ограничивались, движения не было. - вердикт - адаптация DSG (гарантия)
На 17 т.к. была пробуксовка с вибрацией на второй скорости, при оборотах 1,8к об/мин , ну как будь-то на карбёре с места со второй трогаешься. - вердикт - замена блока сцепления (гарантия).
дай Бог здоровья всем нашим DSG!!!
Отдельная Благодарность ГЕМА М1 (правда), от души.
Всё быстро и каКчественно!!!
Чего жать от машины Х.З. недавно ещё беда была, но это не по теме...
Всем хорошего пилотирования!!!





17Likes

Ответить с цитированием