У меня не обледеневшие стекла, ну если только задние чуть-чуть по началу. А так нет.
У меня не обледеневшие стекла, ну если только задние чуть-чуть по началу. А так нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня обычная печка + кондиционер.
Может нужно правильно направить воздух на стекла? Я долго выбирал оптимальный режим направления, теперь ничего не запотевает )
Как ни странно, сегодня видел несколько октавий и прекрасно помню что окна у них не запотевшие, а у других иномарок запотевшие. На улице сегодня -25.
Сегодня на улице 22мороза.Намотал почти 20км.На стеклах даже признаков обмерзания нет.В движении ставлю режим "авто"и температуру22-25градусов.Если на стоянке,то включаю ручной режим,обдув на лобовик либо лобовик-ноги,температуру 21-22 и первое положение вентилятора печки.Температура ОЖ ни на градус непадает.Раньше тоже в автоматическом режиме стрелка падала на глазах.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня стрелка падает только тогда, когда автомобиль только-только нагрелся. До пустим если машина поработала всего минут 20-30, то остынет она быстро. Но если покатаешься хотя бы часик то она будет долго остывать. Иногда стою по 30 минут на месте - стрелка температуры не падает.
А у меня в мурманске седня ниже 17 не было, у нас чем севернее, то-биш ближе к морю тем теплее. Накатал 100км. Если один то все ОК, если сзади пассажир, то обмерзает со стороны пассажира это факт. В салоне тепло. При положении климата до 5 (у меня обычно 3) температура 90 и не падает.
По 1,6 из минусов подтверждаю: 1. долгий прогрев на холостых; 2. Плохая теплоизоляция салона, т.е. при отключении климата охлаждается салон быстро.
Про все остальное на себе пока не прочуствовал.
Ну по 1,6 пожалуй не соглашусь - прогрев на холостых не более 7-12 минут - это до рабочей. Вот только вылез какой-то косяк:http://www.octavia-club.ru/f/a5/2183...a-holostyh/p12. Про плохую теплоизоляцию салона - тоже. Во всяком случае плохая в сравнении с чем? По моим ощущениям и остывает салон не то, чтобы быстро, да и такое глупое наблюдение: при температуре за бортом на уровне -3 - -5, после пробега километров так в 60, остатки снега на крыше и не думали подтаивать, хоть и ташкент в машине, а на предыдущей (матрешка) было вовсе наоборот.
Хотя, как относительно новый владелец - с октября 2011 (но пробег уже 12 000) - усиленно штудирую форумы. И складывается ощущение что и качество и поведение машин меняется не от того, где она была собрана - Чехия или Россия - а от смены к смене на конвейере. Вроде разговор о машине одной и той же марки, в схожих комплектациях - а как о совершенно разных авто. Ну это так, чисто субъективное