https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Глянул в Сургуте -30, холодно, у нас в Казани -23, немного теплее))) при - 30 скорее всего люди утром особо не греют машину едут на работу, машина пока не нагрелась будет с обледеневшими стеклами, их ты по дороге на работу и видишь, при -23 у меня такого нет, правда я минимум 10 минут прогреваю автозапуском. Климат в режиме Авто, практически все время дует на лобовое, через боковые дефлекторы и в ноги. Вчера вечером при -21 возвращались с гостей, жена попросила выключить печку которая и так стояла на +18 т.к. детей не раздели и им стало жарко, я разговаривал по телефону и машинально отключил климат вообще, за пару минут запотели все стекла, даже заднее, пришлось включать обдув принудительно на стекла.
читаю форум и удивляюсь, большинство при морозе действует по принципу завел и через пару минут поехал, и ждут быстрого прогрева салона, у нас на севере так практически не ездят, по крайней мере с кем я общаюсь, и наблюдаю во дворе- практически все машины с автозапуском и в мороз стоят на периодическом прогреве, перед поездкой тоже прогрев 15-20 минут с включенной печкой как правило на обдув стекла и ноги, неважно- жигули, акцент или тойота, и практически не у кого ДВС на ХХ не прогревается в -30 -40 до рабочей температуры независимо от марки-но и этих 50-70 градусов ДВС хватает чтобы более-менее прогреть салон на стоянке- не до ташкента конечно, но хотяб до град 10 чтоб снять перчатки, шапку и начать движение, неужели в октавии не так, сам перед выбором октавия или джетта, но чтото тема холода в салоне напрягает, не в сочи живу