-
с колодками и дисками понятно, со стойками и рычагами тоже. ремень грм тоже.
а как проверить турбину - были три машины с турбинами, но бензиновые, тут дизель.
и с цепью ГРМ, как проверить? был мерс с цепью, она греметь начинала, но тоже так сразу не скажешь или цепь под замену или успокоители.
странно, что сцепление "крякает", вроде робот должен его как-то более аккуратнее включать, чем человек. там, кстати, два или одно сцепление? и какое-то из них с маховиком вместе меняется. я что-то читал.
-
да, сцепления два, посмотрел устройство, для четных и нечетных передач свой вал и свое сцепление. если выполнено конструктивно в одном элементе, то дороговато замена. и вообще пишут, что неремонтопригодна коробка, меняют целиком.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума