Цитата Сообщение от GMP24 Посмотреть сообщение
  1. На дизелях РТС подключается ч/з "мозг" авто, регулируя производительность 25%,75%,100% (по моему такая градация
  2. В бензиновые в основном ОД подключают на прямую ч/з тепловое реле и кнопку, т.е. все 100% включены пока хозяин не скажет.
У родного PTC плавная градация, в зависимости от многих факторов (нагрузка генератора, обороты вентилятора, темп. выставленная на климате и температура за бортом, время после запуска двигателя >10с), напряжение на PTC изменяется ЭБУ.
В новых 1.2 TSI стали ставить штатный PTC, он ничем не отличается от тех, что ставят на 2.0TDI.

Если вы про самопальную установку оригинального PTC (пусть даже у ОД), там да, ставят на реле и выводят кнопку, но это опасно, мощность PTC достигает 1kw и греется он довольно не слабо, есть вероятность спалить корпус теплообменника.