Двигатель 1,8. -24 с утра, ночью -27.... Автозапуск, климат выключен, 20-25 минут прогрева... стрелка на 80-85.... сразу включаю климат и еду=))) ну и попогрейку... окна не затягивает, шпарит отлично.... климат на окна, на ноги и на тело
Двигатель 1.8. утром -24°C (Подмосковье), завожу, грею 3-5 минут (до моментального расхода 1.0 -1.1 по MaxiDot'у) и еду, через 10 минут температура двигателя ~ 90°C (Езда со скоростью 60-100 км/ч). Далее салон прогревается быстро и проблем с отоплением не испытываю. (Режим езды 40/60 Город/Трасса).
Нормально машины прогреваются, надо только научиться правильно прогревать. Я свою так грею: на холостых даю поработать буквально минуту, чтобы масло в двигателе разогнать, потом еду. Передачи переключаю в ручном режиме, поддерживая обороты двигателя чуть больше 2-х тысяч, т.к. в автоматическом режиме ДСГ стремиться повыше передачу подкинуть, а при оборотах в 1,5 тысячи, двигатель дольше прогревается. Как только стрелка поднялась, можно и больше оборотов давать. Климат работает в автоматическом режиме LOW.
Сегодня замерил, при -16 машина прогрелась до 90 градусов за 4 км пробега по городу за 14 минут.
[QUOTE=aikonn;40722]Подскажите тепло ли зимой в салоне и как долго греется , как заводится в морозы ?[/QUOTEгрею где-то 10 мин на холостых (-20), потом 1 мин 2000 об\мин и поехал.такая вот методика ))
Прошревается вполне нормально, не намного дольше атмосферника! Единственно понять пока не могу, было -22 и стекля изнутри не до конца прогревались и была небольшая наледь, это так и должно быть!?
Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!
У меня машина стоит в железном гараже, разница с наружной температурой составляет не более 3-4 градусов, но что характерно стекла в машине даже при -25 всегда остаются чистыми без каких либо намеков наледи. А вот у кого стоят на улице, даже при -10 все стекла в наледи и проезжая через свой квартал каждое утро вижу как народ скребет свои машины - жалкое зрелище.