Да, двигатель 1.8, до 10 000 км
Да, двигатель 1.8, до 30 000 км
Да, двигатель 1.8, до 50 000 км
Да, двигатель 1.4, до 10 000 км
Да, двигатель 1.4, до 30 000 км
Да, двигатель 1.4, до 50 000 км
Нет, двигатель 1.4
Нет, двигатель 1.8
-Нет, у меня не DSG
Потому что ТО - 45 делал сам , и отметки из сервиса не было.
Почему поменял прошивку. Прошивка 2009г сначала давала газ , потом отпускалось сцепление.
За счет этого один диск стёрся сильней чем другой , это всё из-за и плавного хода.
Теперь на оборот сначала сцепление бросается , потом газ добавляется и если педалькой не поможешь , то при плавном троганьи
машину чуть заметно трясёт , типа не вытягивает мотор. Но дальше всё отлично когда прибавит самс обороты и переключается без рывков ,
Я лично очень доволен её работой и шустростью машинки. Третий год, а Я всё балдею от своей шустрой Окташи в 160 лошадок и ДСГ.7 !
А сколько посчитать троллей на сайте, которые специально пишут, что все хреново. Сам знаю такого человека, который на дух не переносит Пежо 307, 308 - эти машины два раза били его машину, вот он сидит там и стебается над французами. Ведь любой может сюда зайти и зарегистрироваться и написать в нике, что у него Октавия.
А что такое Куланс?
Программа постгарантийной поддержки. Посмотрите в яндексе, куланс или куланц.
Йето когда ты весь такой "лояльный" и с каждой соплёй в период Гарантии - только к ОД))) Всегда, везде и во всём. Вплоть до мухи, налипшей на стекло (шутка). Взамен они обещают подумать, над тем, что могут помочь в цене запчастей по ремонту, а могут и подумать, но не помочь. Эдакое "добровольноэ", "с барского плеча". Ну,... был тут один пример, когда человеку по Куланцу движок поменять согласились, по окончании гарантии. Однако, даже с Куланцем - цена получилась почему то больше, чем даже если брать контрактный... При том, что он полностью соответствовал условиям куланца и переплатил за все годы, за фирменное ТО столько, что мог бы пол машины купить не глядя, никого и не о чём не прося.
3 хороших знакомых, 2-ое на Октахах 1.4 и 1.8 dsG и один на пасате 1.8 с этой же чудо коробкой : замены сцепления на 30, 40 и 50 т.км пробега ... на пассате катается дама в режиме мегаовощь почти без пробок !
Опрос нужный, тем больше пользы тем кто стоит перед выбором комплектации нового авто(Как я). Было бы только интересно знать статистику поломок и других коробок (МКПП, АКПП). Может стоит замутить один опрос по всем видам коробокМой примерный вариант:
Ломалась ли у вас КПП?
У меня коробка DSG!
Варианты ответов как в этом опросе, только без последнего пункта....
И в пунктах: Нет, двигатель 1.4, Нет двигатель 1.8 в скобках дописать (пробег более 50 000 км.)
У меня коробка МКПП!
Варианты ответов...
У меня коробка АКПП!
Варианты ответов... тольк видимо без вариантов для двигателя 1.4.
Просто в одном опросе смогут принять участие все пользователи, и общая картина надежности будет на лицо.
Как-то так! Простите если не так.![]()
Блин., какая же ломучая у нас коробка: на 1,8 18 из 109 - 16,5% и на 1,4 11 из 49 - 22,5%коробки ломались, да и то в основном скорее всего сцепу меняли....Блин а 1,4 ломает коробку сильнее 1,8, значит как я и думал - жжжечь на ней надо! А если чипануть 1,8, вааще поди без поломок обойдется...