Спасибо. Вижу что проблема наболевшая. Попробую докопаться до сути самостоятельно.
Спасибо. Вижу что проблема наболевшая. Попробую докопаться до сути самостоятельно.
Всем доброго времени суток.
Наблюдаю у себя такую проблему каждый день. После прогрева движка 70-90 С (не принципиально) включив отопитель ощущаю холодный воздух, газовать при этом (как написано выше) еще не пробывал, нашел другое решение - повернув регулятор температуры (крутилка синяя /красная зона) буквально на одно деление в сторону "холод" и тут же вернув ее на место все приходит в норму, начинает дуть теплый воздух. У кого какие мнения? Это нормально? Или крутилка - резистор мертвый?
Уже несколько раз писал об этом, что касается двигателей BFQ то это особенность этих моторов, НО вполне решаемая. У них изначально прописаны в ЭБУ двигателя очень низкие обороты ХХ. Замена помп, радиаторов отопителя, термостатов ни к чему кроме траты Ваших денег не приведет (проверенно) Повышение оборотов ХХ на 100-120 об практически полностью решает проблему остывания отопителя в режиме ХХ. (проверенно на десятках двигателей BFQ)
Кому нужна помощь- пишите.
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Вали быстрей из этого сервиса! Это развод!
У себя только что менял термостат(гарантия)+ диагностика системы охлаждения и все равно из печки на холостых дует холодый воздух. Т.е. это я к тому, что это НОРМАЛЬНО! 13 тыр ни за что отдашь!
Я на DRIVE2
Возможно и механизм. То есть эта ситуация не нормальная? Просто были мысли что возможно так мозги ЭБУ прошиты. Не у кого такого не наблюдалось?
Двигатель BUD 1.4 атмосферник, прогревается без проблем при -30 до 90С в течении 15-20 мин. при выключеной печке.
А включаешь печку, тепла из неё фиг, пока эту крутилку (регулятор температуры) не потревожить. Включи печку сразу после заводки машины тот же самое температура 90 из печурки дует холод.
Всем привет! У нас -20 градусов это оттепель)))) Сибирь, однако))))
Алгоритм прогрева я уже описывал, но могу повторить...
1- заводите двигатель.
2-выключайте климат-контроль.
3- включайте обдув лобового стекла. Сила потока воздуха не должна превышать двух-трех делений.
4-Температура примерно 20-24 градуса.
Что это дает? Спросите вы. Отвечу - двигатель прогревается медленно, но климатик не забирает все тепло на обогрев салона.
Если же "климатик" включен, то все что образуется теплого-высасывается. В результате-и двигатель холодный и салон ледяной.
Если делать так как я вам советую, то медленно но верно прогревается лобовое стекло, и главное прогревается плавно без резких перепадов,
что предохраняет это стекло от образования трещин.
Соглашусь с ОБЩИМ мнением о том, что машинка холодноватая, пока стоит(( Ну а как поехал-ХОРОШО, Однако)))))))))