Я, конечно, не знаю какая комплектация рассматривается, но если нормальная, то в такой цене и пассат можно рассматривать.
Я, конечно, не знаю какая комплектация рассматривается, но если нормальная, то в такой цене и пассат можно рассматривать.
Продал Avensis - купил Октавию. Пробегу километров хотя бы тысячу, расскажу впечатления за-против. Пока скажу, если основная езда в одно лицо, то авенсис брать не надо, ну конечно если у вас совсем много лишних денег, которые вы готовы платить за перевозку воздуха.
на тойоте вы все возможные мелкие поломки за три года гарантии оплатите через плановые ТО каждые 10 тысяч)))
Лично меня ТО каждые 10 тыс. напрягают... хрен с ним с маслом... но там кучу других ненужных работ навязано..за которые надо платить.
Кстати сейчас многие дилеры Шкод дают тоже третий год дилерской гарантии. У меня такая есть)))
dialer-spb
Дело в том что за 40 тысяч у меня на Toyote не было мелких, да и крупных ремонтов по гарантии. А что вы называете ненужными работами? Там масло и фильтры меняют на всех ТО.
Был у меня Авенсис IV, брал новым в августе 2010г., продал через 9 мес, в мае 2011г, в связи с расширением жилплощади. За это время проехал 40 000 км.
Что понравилось(заодно буду сравнивать с Октавией, ИМХО):
1. Надежность, ни одной проблемы (хотя пробег небольшой). Думаю, однозначно выше.
2. Комфортабельность. Машина комфортней.
3. Отличная упругая подвеска (не мягкая и в то же время собранная). Комфортная, но мне по душе больше шкодовская.
4. Отличный экономичный двигатель. (1.8 147 л.с., масло не брал ни грамма, расход бенза по трассе на 400 км, включая деревни и режимы до 160 км/ч- 7-7,5л/100км, город, не поверите, 8,5-9 л/100км. Крутящий момент 180/4000 н*м и разгон до сотки 10.4, конечно не в какое сравнение с Октавией.
5. Отличная устойчивость на любых скоростях, разгонял до 200км/ч, идет как вкопанный. Думаю ведет себя лучше Октавии.
6. Отличный эргономичный, "мягкий" салон. Мне больше нравится по-немецки лаконичный шкодовский салон.
7. Вариатор. (Идеальный в городе, ровный плавный разгон без всяких рывков, толчков и т.д. как на DSG, без потерь ресурcов как на гидроавтомате, не нравится монотонность, как у троллейбуса). Здесь кому-что нравиться. Кстати, тойотовские сервисмены утверждают, что вариатор отхаживает минимум 200 000 км. Думаю что так и есть, по крайней мере о поломках не слышал.
8. Большой багажник 509 л. Но конечно в шкоде больше и практичней.
9. Шумоизоляция. Примерно на одном уровне, арки лучше у Тойоты.
10. Дизайн. На любителя, мне нравился.
11. Сборка (Англия) нареканий не вызывала.
12. Престижность. Вопрос субъективен.
Что не понравилось:
1. ЛКП, много сколов на морде за 9 мес.( Хотя цвет белый, акрил, может из-за этого). У Октавии однозначно крепче.
2. Отвратительная обзорность назад (особенность дизайна кузова, с расширением к задней части) и направо (стойка между дверьми вместе с подголовником правого сиденья абсолютно перекрывают обзор, нужно тянуть шею). С этим у Октавии лучше.
3. Уже говорил, не нравится монотонность вариатора, как у троллейбуса.
4. Спокойный не драйверский, двигатель.
Второй владелец проехал еще 40 000 км, очень доволен ( он вообще поклонник тойоты, до этого ездил на Аурисе), кроме плановых ТО ничего не делал. Кстати, ТО через каждые 10 000 км, обходится в среднем 8-9 тыс.руб.
Подводя итог:
Авенсис очень надежный, комфортный семейный авто с усредненными характеристиками, в одинаковой комплетации с Октавией, значительно дороже.
Октавия более технологичный, драйверский (с двиг. 1.8 TSI), практичный, более ориентирован на водителя автомобиль.
Сравнить эти авто сложно, у каждого авто своя философия. Покупать нужно исходя из внутренних убеждений, что конкретно ты хочешь получить от автомобиля. Думаю, что мой короткий отчет поможет выбирающим. Купил бы я еще раз Авенсис....? ...Нет, для меня он скучен.
Да я в принципе не осуждаю и не выгораживаю конкретно Авенсис.
Мне не приемлима политика тойоты в отношении плановых ТО.
Помимо масла мне навязывают каждые 10 тысяч такие работы как: проверка уровней эксплуатационных жидкостей, осомтр автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений, проверка заряда аккумулятора и состояния клемм, проверка состояния колодок, тормозной жидкости дисков, проверку пыльников приводных валов, проверку шин и давления в шинах и прочее прочее прочее.
эти доп. работы помимо масла выливаются в сумму в 5 тысяч рублей.
За это я платить по 2-3 раза в год не готов из принципа.
Тоже выбираю..
Авенсис тачка симпотичная, но по-моему есть два жестких минуса (в сравнении с октавией):
1) Медленный движок
2) Цена
За такие бабки могли бы и турбину (или дизель) поставить 10,5 сек ну куда это годится? (впрочем это общие японские проблемы) - внешность не соответствует динамике.
У авенсиса спортивная внешность ?10,5 секунд уже мало ? ) Куда катиться мир.....