[QUOTE=Lexus;172345]
Цитата Сообщение от doktor171 Посмотреть сообщение

Эмоциональность присутствует, что ж поделаешь.
Если Вы открывали ссылку на первоисточник проблемы, то там представлено фото заказ-наряда, где озвучена рекомендация "Долить масло до уровня, т.к. залито 4 л.".
Возможно, у сервисменов есть свои инструкции, но в моем руководстве по эксплуатации четко написано, когда масло необходимо долить. Выпускать машину из ремзоны с такими рекомендациями, на мой взгляд, в лучшем случае халатность.
Я понимаю, что многие едут со своими маслами, но предупредить о недопустимости проведения ТО с недостаточным количеством масла у клиента в канистре это их святая обязанность.
И желательно до откручивания сливной пробки.
Сорри, если опять скомкано.

П.С. В своем дневнике человек досканально описал все свои доделки автомобиля, но защиты картера я там не увидел. АСЦ слупил 555,75 за заводской пыльник?
Хоть он там и описал все,тогда и возмущаться не чего. Мотор у него 1.6 а там масленый филтр снизу, и достать его не снимая хоть пыльник хоть полноценную защиту проблемотично. На сколько мне известно по программе у дилеров разницы нет, везде берут за это деньги.А некоторые берут больше если защита не штатная или не оригинал. Был бы у него 1.4 или 1.8 тогда базара нет там филтра сверху. А так все грамотно.темболее если он такой кулибин мог бы себе и защиту из фанеры выстрогать.