Цитата Сообщение от Valerych Посмотреть сообщение
Товарищи шкодаводы, доброе утро!
Краткая предыстория: Месяца 2 назад, когда на улице минуса еще не было, загорелся у меня желтый чек, причем машинка вела себя как и раньше, ни повышенного расхода, ни каких лиюо дерганий, скачущих оборотов, перегревов и пр.
Ввиду тяжелой экономической ситуации в кармане добраться до диагностики смог только вчера вечером после работы.
Итог: ошибка P0130. Вот, что дает сеть великая: 16514 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи.
Ошибку затерли, выехал и возникло такое чувство, что машину слегка подергивает, или это из-за сброса ошибки было, либо от того, что в баке оставалось мало бензина (чуть-чуть до загорания лампочки), дальше проехал километров 5, машинка вроде просралась и вела себя хорошо. Сразу двинул на проверенную мной заправку ТНК на трассе, плеснул 40 литров, поведение хорошее.
Сегодня утром мне заводиться, температура -21, завелся как всегда с первого раза, пока соскреб с лобовухи иней в течение пары-тройки минут, двинул на работу, через пару километров снова зарелся чек, одно радует, вроде не просто так выкинул 600 рублей на диагностику (хоть код ошибки знаю).
Что скажете, товарищи?
Спасибо заранее.
Если я правильно понимаю, тебе стёрли ошибку из памяти ЭБУ, но это не значит, что убрали саму проблему. Утром когда ты завёлся ЭБУ опросил(протестировал) все датчики и устройства и снова обнаружил неисправность, но если учесть, что после сброса ты всё таки заводился и ездил , при этом ошибки небыло, то наводит на мысль, что где-то гуляет контакт и ошибка получается плавающая. По каталогу ошибок Мультитроникс это- Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи. Я бы поехал к официалам именно с проблемой лямбд-зонда. Удачи.