
Сообщение от
korw1n
Почитал я и ужаснулся. Велика сила самовнушения)).
По поводу электрического нагнетателя: компания Тоета в прошлом году заявила о том, что идет к разработке электрического компрессора. Лидер по продажам автомобилей, самый дорогой бренд только идет к разработке, а тут люди уверенно заявляют, что ставили и "пуляло нехило".
Давным давно, на другом форуме была подобная тема, с выкладками, расчетами и прочим. Вкратце вывод был прост - никакого прироста от колхозного электрического нагнетателя быть не может. Суть в том, что раскручивать придется минимум до 18 тысяч оборотов в минуту, а то и больше, придется ставить недешевые керамические подшипники, кидать силовые провода и все равно, потери на генераторе были слишком велики, не вытягивал он, так что лучше забыть все это как страшный сон.
Есть кстати сайтик наш авто турбо называется, там поставили на поток производство приводных компрессоров (улиток) и выпускают киты на нашемарки и некоторые зарубежные авто, цена кита от 18 тысяч, вот там при СЖ 10 дуют избыток в 0,3 бара и это предел на стоковых мозгах и двигателе. Прибавка на вазике 78 сильном получалась порядка 30%. Так вот, если уж хотите морочится - поставьте приводной компрессор, только сначала почитайте про степень сжатия избыток и детонацию, а то крепление сделаете, шкивы выточите а поршня в поддон стекут)