2500-3000 об.мин вполне достаточно. Но если погонять, так конечно же до 6800 - спасибо инженерам, что он так крутится здорово :)
1500-2000
2500-3000
3000-3500
> 3500
2500-3000 об.мин вполне достаточно. Но если погонять, так конечно же до 6800 - спасибо инженерам, что он так крутится здорово :)
Не согласен - атмосферник бензиновый нужно крутить. если постоянно кататься на 2,5 - 3 тыс. оборотов, но иногда нужно давать "жарку" машине...
Я например на прогретой машинке даю под 5 000 об/мин для "снятия нагара"...
Поэтому кататься на 2500 - 3000 с МКПП это не правильно...
Вообще на первых двух передачах можно и под 5000 об/мин. давать - нормалньо будет.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Почему же? Я например считаю что даже на атмосфернике ездить постоянно под красной зоной неправильно. 2500-3000 отлично едет в городском потоке (судя по акценту 1,5 102 л.с.), иногда можно и вжарить, чтобы снять нагар, сам так делаю, но не ездить на пределе постоянно.
А я бы перефразировал - если постоянно кататься на 1700-2000 оборотах, то надо периодически выкручивать мотор для профилактики. но это на турбе :)
Если выкручивать в красную зону на 3 или 4 передаче, то штрафы начнут приходить :) или тогда айда на трассу летом :) а после 5000 чего зря крутить, момента нет уже такого, а мощность еще не нужна (если речь идет о 1 и 2 передаче)
до 5000 надо крутить чтоб движку дать просраться пинка под зад
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
pupupu и Aksej, ставлю жирную точку в этом споре. Я тут поразмышлял на досуге и понял свою ошибку. Всё дело в том, что я в своих размышлениях рассматривал общий случай - "идеальную" КПП с абсолютном "ровным" рядом передач (по типу вариатора), когда передаточное отношение каждой последующей передачи будет меньше предыдущей на одинаковую величину. Т.е. по сути пренебрегал КПП, как таковой.
Теперь перейдём конкретно к МКПП Шкоды. 1, 2 и 3 передачи "растянуты" относительно 4, 5 и 6. Т.е. при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю обороты будут падать сильнее, чем, к примеру, при переключении с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю. Таким образом, чтобы при переключении обороты попали на пик крутящего момента, на 1-й и 2-й передаче двигатель фактически придётся крутить сильнее, чем на 4-й и на 5-й. Но, повторюсь, делать это необходимо только с той целью, чтобы обороты на последующей передаче попали на пик крутящего момента.
Исходя из передаточных чисел МКПП с двигателем 1,8 (принимая максимальный крутящий момент за 4200) получаем следующую картину по переключениям для максимального разгона:
1-2 - 6800 (надо бы больше, но не даст отсечка)
2-3 - 6000
3-4 - 5500
4-5 - 5300
5-6 - 5000
Таким образом, до отсечки придётся крутить всего один раз, на первой передаче. И это обусловлено только большим разрывом в передаточных числах первой и второй передачи.
На примере любого видео разгона автомобиля с вариатором (который изменяет передаточное отношение бесступенчато) Вы можете убедиться, что тахометр в красную зону никогда не заходит, т.к. в этом нет никакого смысла относительно максимального разгона...
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 21:31. Причина: исправил отсечку с 6500 на 6800