Результаты опроса: Я переключаю следующую передачу МКПП, после достижения оборотов двигателя

Голосовавшие
283. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1500-2000

    40 14.13%
  • 2500-3000

    152 53.71%
  • 3000-3500

    69 24.38%
  • > 3500

    22 7.77%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 210
Like Tree4Likes

Тема: Кто и на каких оборотах переключает МКПП?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    2500-3000 об.мин вполне достаточно. Но если погонять, так конечно же до 6800 - спасибо инженерам, что он так крутится здорово :)

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    2500-3000 об.мин вполне достаточно. Но если погонять, так конечно же до 6800 - спасибо инженерам, что он так крутится здорово :)
    Не согласен - атмосферник бензиновый нужно крутить. если постоянно кататься на 2,5 - 3 тыс. оборотов, но иногда нужно давать "жарку" машине...
    Я например на прогретой машинке даю под 5 000 об/мин для "снятия нагара"...

    Поэтому кататься на 2500 - 3000 с МКПП это не правильно...

    Вообще на первых двух передачах можно и под 5000 об/мин. давать - нормалньо будет.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Не согласен - атмосферник бензиновый нужно крутить. если постоянно кататься на 2,5 - 3 тыс. оборотов, но иногда нужно давать "жарку" машине...
    Я например на прогретой машинке даю под 5 000 об/мин для "снятия нагара"...

    Поэтому кататься на 2500 - 3000 с МКПП это не правильно...

    Вообще на первых двух передачах можно и под 5000 об/мин. давать - нормалньо будет.
    да можно и на ХХ уже положить стрелку
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Вообще на первых двух передачах можно и под 5000 об/мин. давать - нормалньо будет.
    почему только на первых двух, и почему до пяти тысяч - что за магическая цифра :)

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    почему только на первых двух, и почему до пяти тысяч - что за магическая цифра :)
    а что за магическая цифра у вас в подписи в "год выпуска"?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Родина
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    белый
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    а что за магическая цифра у вас в подписи в "год выпуска"?
    т.е. в будущем :)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Не согласен - атмосферник бензиновый нужно крутить. если постоянно кататься на 2,5 - 3 тыс. оборотов, но иногда нужно давать "жарку" машине...

    Я например на прогретой машинке даю под 5 000 об/мин для "снятия нагара"...

    Поэтому кататься на 2500 - 3000 с МКПП это не правильно...
    Почему же? Я например считаю что даже на атмосфернике ездить постоянно под красной зоной неправильно. 2500-3000 отлично едет в городском потоке (судя по акценту 1,5 102 л.с.), иногда можно и вжарить, чтобы снять нагар, сам так делаю, но не ездить на пределе постоянно.

    А я бы перефразировал - если постоянно кататься на 1700-2000 оборотах, то надо периодически выкручивать мотор для профилактики. но это на турбе :)


    Цитата Сообщение от pupupu Посмотреть сообщение
    почему только на первых двух, и почему до пяти тысяч - что за магическая цифра :)
    Если выкручивать в красную зону на 3 или 4 передаче, то штрафы начнут приходить :) или тогда айда на трассу летом :) а после 5000 чего зря крутить, момента нет уже такого, а мощность еще не нужна (если речь идет о 1 и 2 передаче)

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Почему же? Я например считаю что даже на атмосфернике ездить постоянно под красной зоной неправильно. 2500-3000 отлично едет в городском потоке (судя по акценту 1,5 102 л.с.), иногда можно и вжарить, чтобы снять нагар, сам так делаю, но не ездить на пределе постоянно.

    А я бы перефразировал - если постоянно кататься на 1700-2000 оборотах, то надо периодически выкручивать мотор для профилактики. но это на турбе :)





    Если выкручивать в красную зону на 3 или 4 передаче, то штрафы начнут приходить :) или тогда айда на трассу летом :) а после 5000 чего зря крутить, момента нет уже такого, а мощность еще не нужна (если речь идет о 1 и 2 передаче)
    Я имел ввиду то, что не стоит "постоянно" кататься на 2500 - 3000 об/мин. Иногда нужно жару давать. Я про это имел ввиду. Ибо нагар снимать нужно...
    С тем, что машина едет на 2000-3000 об/мин в городе прекрасно я согласен.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,269

    По умолчанию

    до 5000 надо крутить чтоб движку дать просраться пинка под зад
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    pupupu и Aksej, ставлю жирную точку в этом споре. Я тут поразмышлял на досуге и понял свою ошибку. Всё дело в том, что я в своих размышлениях рассматривал общий случай - "идеальную" КПП с абсолютном "ровным" рядом передач (по типу вариатора), когда передаточное отношение каждой последующей передачи будет меньше предыдущей на одинаковую величину. Т.е. по сути пренебрегал КПП, как таковой.

    Теперь перейдём конкретно к МКПП Шкоды. 1, 2 и 3 передачи "растянуты" относительно 4, 5 и 6. Т.е. при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю обороты будут падать сильнее, чем, к примеру, при переключении с 4-й на 5-ю и с 5-й на 6-ю. Таким образом, чтобы при переключении обороты попали на пик крутящего момента, на 1-й и 2-й передаче двигатель фактически придётся крутить сильнее, чем на 4-й и на 5-й. Но, повторюсь, делать это необходимо только с той целью, чтобы обороты на последующей передаче попали на пик крутящего момента.

    Исходя из передаточных чисел МКПП с двигателем 1,8 (принимая максимальный крутящий момент за 4200) получаем следующую картину по переключениям для максимального разгона:
    1-2 - 6800 (надо бы больше, но не даст отсечка)
    2-3 - 6000
    3-4 - 5500
    4-5 - 5300
    5-6 - 5000

    Таким образом, до отсечки придётся крутить всего один раз, на первой передаче. И это обусловлено только большим разрывом в передаточных числах первой и второй передачи.

    На примере любого видео разгона автомобиля с вариатором (который изменяет передаточное отношение бесступенчато) Вы можете убедиться, что тахометр в красную зону никогда не заходит, т.к. в этом нет никакого смысла относительно максимального разгона...
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.02.2012 в 21:31. Причина: исправил отсечку с 6500 на 6800

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •