Вообщем согласен с Вами по поводу практически всех моментов). Те нагнетатели, про которые я говорил (с пластиковой крыльчаткой, не выдерживающие нагрузку) лично устанавливались, на цивик 6 поколения, пластик в 1 случае тупо не выдержал, а в другом под потоком воздуха начинал изгибаться, увеличивая зазоры и тем самым весь избыток улетучивался).
Про 22 тысячи оборотов я говорил применительно к центробежным.
рутс не плох когда речь идет о невысоких избытках, но электрических рутсов не видел. Они надежны как топор и относительно недороги - единственный их плюс, но там воздух сильнее, насколько я помню, перегревается, что как Вы понимаете не есть гуд.
Центробежники как раз используются как киты очень часто, в том числе электрические, но максимальный приход по ТТХ, что я слышал, был порядка 0,1 бара, больше не встречал и не читал , до недавнего времени (это отсылка к американской новинке в более чем 100 тысяч оборотов и 0,5 избытка).
По поводу кондера - ребята ставили чтобы на 20-30 секунд дать прироста, так, баловство было, морочились.
Потом я кстати на четырку установил таки автотурбовский нагнетатель - вещь очень неплохая: кронштейн+компрессор+ремень - 15 тысяч немного б/у взял, сам установил и получилось в заезде на 78 сильной четырке объехать сток приору 98лс, так что свои вложения компрессор отрабатывал, люди его на логаны, фокусы, шнивы ставили, вроде ничего, только разжимать приходилось, если брали кит на 0,7 избытка

Краткий вывод можно сделать, по моему мнению, такой: электронагнетатели актуальны больше всего на гибридах, что я думаю мы и увидим серийно через годик-два