1.8 АКПП-6
1.8 механика
Как в старые добрые времена))))
Я заказал автомат, в основном пробки город, по трассе в выходные иногда. Мне удобнее, комфортнее, да и в пробках с ручкой надоело. Разгон за 9 сек меня не парит, как и расход + пара литров. Имхо.
хотя бы 5 лет уверенно будешь ездить за рулем своего автомобиля, на 20-30 уж не расчитываю с DSG коробками, теперь уже у двоих моих знакомых с коробкой DSG проблема, один ездил год у него машина дергается как старый уазик, а у второго всю коробку на замену по гарантии хотя проездил всего 1,5 годика. стоит задуматься захочет ли владельцы таких коробок заменить на новый не проездив машине годика 2 года, если гарантия уже закончилась на авто...
Ездил летом на пассате б6 с такой же же 6АКПП на 1.8TSI 160 л.с. До этого всегда ездил на ручке, не считая жуткого опыта нескольких поездок на роботе короллы. Так вот, был ярым поклонником ручки, но к автомату привык полностью за одну поездку. Очень хороший агрегат: жарить - умеет, комфорт - умеет. DSG решил категорически не брать, т.к. машину думал продавать не раньше чем через 3 года (ну и решил что продать её будет проблемой). Подвернулся вариант немного БУ точно в такой комплектации как я хотел, на ручке.
Если бы встал выбор между нынешней АКПП или МКПП (если бы всё-таки покупал новую), выбрал бы всё-равно МКПП, не устал я ещё от неё. )
Если есть возможность,Вы уточните какой именно автомат ставят на 1,8TSI,они по буквам в конце отличаются,если как 1.6-он переваривает-250 НМ,т.е. на пределе для 1.8TSI,а если как у Тигуана,там-450 НМ-на нем можно и пошалить иногда,берите.
так там на октавии не автомат идет ,а обычный мокрый дсг6-так вроде
Нет, идет гидроавтомат, DSG6 мокрая на дизелях и RS.