Двигатель AQM Евро 3. Цитирую из книги «VW Polo, Seat Ibiza Cordoba – Устройство обслуживание ремонт с 2001г. по 2005 г. выпуска» При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи накаливания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются. На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный подогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от температуры окружающей среды и регулируется ЭБУ и реле предварительного подогрева.
Точно так как у тебя работает подогрев на Гольф 3 1993 г.в. с двигателем 1.9 TDI, т.е. включаются свечи примерно 10-20 секунд (в зависимости от температуры) и отключаются, но после пуска двигателя они опять подключаются на 20 или 30 секунд , точно уже не помню, но проверял сам. Почему в двигателе ALH точно так, просто интересно. Возможно, таким способом подняли планку Евро по выхлопам на холодном двигателе.
У меня двигатель ВКС (насос форсунка) и тоже лампочка чек имеется, но когда заслонка стала «кони» кидать, моргала спираль, а чек не подавал признаков. Возможно этими лампочками разделили диагностику, до пуска за исправность отвечает чек, а после пуска, спираль.
А по включению свечей здесь обсуждается по двигателю ALH, если в диагностике накрутить, то будут включаться при любой температуре (в конце страницы). http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t113642.html