Цитата Сообщение от Grasper Посмотреть сообщение
Вчера, в -28 словил похожий глюк. Только я прогревался минут 5 и переключал при прогреве в R и D. Затем поехал. Через 500 метров, переключился в спорт режим чтобы прогреться побыстрее. Больше 3000 оборотов не держал, ехал медленно. Когда температура поднялась выше 50 градусов - переключился в обычный режим. И тут мозги зависли. На повышенную переключается в лет, а вот на пониженную опускаться не хотели. Заметил когда на 30км/ч и на 6 передаче машина стала поддергиваться из-за нехватки оборотов. Остановился, вырубил движок. Завелся поехал дальше. Глюк пропал. Ошибок никаких не выдавало.
А я по таким морозам все чаще на ручном режиме передвигаюсь. Разгоняюсь до 3-4 передачи на "Д", затем ручку вправо и далее по обстояльтельствам, либо подоткну одну, либо убавлю.
А то это садизм какой-то - дубак на улице, дрыжка холодная, а эта умница дсг моментом фтыкает 6 или 7-ю и дрыжка офигевая везет машину на оборотах около 1200. Хоть бы поправку на температуру ввели. 2000 - 2500 для меня вполне комфортные обороты, но никак не холостые. Имел я в виду такую экономию и экологию.
Единственный минус - на светофоре не забыть на драйв переключиться.
Спорт режим у меня только для глухих пробок. Другого применения я ему найти так и не смог.

П.С. У меня минимум по БК был -24. Видать для глюков этого не достаточно.