Пацаны....ездил сегодня в сервис признали гарантийным случаем.....поменяли 2 стойки по гарантии заплатил 200 р за мойку......короче доволен....даже ругаться не пришлось! А вот соседу отказали((( сказали что допустимо появление масла вокруг чашки....но если она потекла ....то и дальше теч будет а значит давление уже не то и отрабатывать удары будет уже не так? короче он попросил чтоб ему написали отказ...дальше будет разбираться с независимой экспертизой.....
А у меня теперь другая печаль, после замены появился легкий стук слева, у правого колеса при переключении передач и трогании с места...похоже на саленблок...может конечно и раньше был....но вроде не замечал.....((((
При трогании/торможении не ведёт в сторону?...
...Недельку покатай, присмотрись - и опять к ОД :)
Эти сказки - пофиг. Для этого есть стенд проверки эффективности Аммо. Если он покажет, что эффективность за такой пробег упала больше, чем на половину - даже сухие должны будут поменять. Стойки - критический узел, напрямую влияющий на безопасность. Обычно ОД - ссутся писать по ним отказы просто так, ведь если после ДТП будет экспертиза и выяснится...да ещё и к делу письменный отказ пришьют - Чревато для них, слишком.
Последний раз редактировалось Shelby; 14.02.2012 в 23:18.
Не едет нормально.....не тянет ни вправо ни влево....
это вовсе не сказки. Доводилось мне проходить обучение у BOGE. Тема этого тренинга, если честно, была больше похожа на "как отказать клиенту в гарантии". Но тем не менее обучающий нас инженер заявил, что масляное парение на штоке и верхней части корпуса не является признаком неисправности
А вот все вибростенды - как раз развод чистой воды. Со слов того же представителя BOGE, они не давали давали данные о характеристиках своей продукции ни одному производителю вибростендов. Да и как можно вычленить влияние амортизатора в работе ПОДВЕСКИ, в которой присутствует ещё множество подвижных и упругих элементов? Более того, если подумать самостоятельно, на одной и той же марке автомобиля могут быть установлены амортизаторы с различными ТТХ. Начиная от европейской подвески, или ПДПД, а так же всевозможных заменителей, которые даже у одного бренда различаются по классам. С чего стенд возьмёт информацию, что для конкретного амортизатора, установленного на конкретном автомобиле является нормой?
Я лично впервые столкнулся с подобным диагностическим стендом ещё в 1995 году. У нас в городе он был единственный на тот момент. свято веря в торжество прогресса, я загнал трёх летнюю машину, и чудо-стенд приговорил амортизаторы, определив их остаточную работоспособность в 47%. Потратив немалые денюшки, я поставил новые оригинальные амортизаторы,и снова заехал на стенд. Угадаете, что он показал?:-) Конечно он сразу заметил разницу, теперь работоспособность амортизаторов была оценена аж в 52%. Не, фигня все эти стенды. Они полезны только для выявления дифферента между осями и сторонами, а так же выявления люфтов в узлах подвески, но не для общей оценки амортизаторов.