Антифриз охлаждает турбну! Поэтому, его немного уходит. Это нармуль ребята?
Всем здрасти! Я так почитал, и в целом сделал вывод, что к 2011 году проблема большого масла жора ушла. Т.к. у меня октаха 2010 года 1.8 тси жрет 400гр на 1000км(от ТО до ТО, я гдето 6 литров доливал) вот это есть реальный жор, а если пишут литр на 10000км так это песня ребят, надо радоваться!
Тут и на счет мотюля читал(Пробовал этот с эстерами-нифега не помогает), и ксенум с керамикой пробовал то же не помогло. Вот мой вывод по поводу марки масла -все современные масла хороши и движки с ними проходят 300000км спокойно, только меняйте вовремя. Сейчас перестал эксперементировать, лью немецкое масло по допускам и не парюсь, так же доливаю 400 гр на 1000км. Наберу оптом и впуть!
Всем здрасте, после беспроблемного цивика,рассматриваю новую октавию на автомате,просто нужен авто для семьи(мнение жены),интересует самый стремный момент-это расход масла...если брать октаху сколько норма расхода масла на движке 1,8турбо?ну и норма в реальных пределах, всю тему читать просто долго,хотелось бы услышать реальное мнение,а то выборочно прочитав здесь-у многих хавает не по-детски,как решают данную проблемы официалы?у самого сейчас цивик 103 тыщи пробега не ест ни грамма
и еще прочел здесь что были или есть разные движки 1,8т,на октавии,или сейчас ставят только типа не жрущий двигун?
еще есть вопрос-на 1,8турбо ремень или цепь?
ну ты прям столько вопросов задал)))
по порядку!
1.у меня пробег к 2500км подходит ещё не подливал!правда и переключаюсь не выше 3.5тыс/об. от СТИЛЯ езды тоже зависит расход,хотя кто-то говорит что в пробке масло уходит,по себе не заметил!авто декабрь 2011г у меня.
2. в мануале чёрным по белому написано,что расход может достигать и до 1литра на 1000км и ЭТО В ДОПУСКЕ!!! много это или мало решать тебе!
кто то по 100мл доливает на 1000км,кто-то по 400мл,как написано выше.
3.если сильно бодать официалов,то опломбируют и замеряют,человеку уже меняли поршневую,всё это тоже можно почитать здесь!!!
4.1.8тsi насколько я знаю у шкоды один!!!.....у него как мне сдаётся цепь,от этого ещё в такие морозы замечал лёгкий шелест на холодном движке,не критично,садишься в авто и ничего не слышно!
п.с. посомтрел что ты с Перми,не знаю как у вас там,но думаю не теплее чем,в Москве!выше -10 лично для меня уже не комфортно...и приходиться терпеть,пока авто нагреется,а это в районе3-4км беспрерывной езды!...приходиться терпеть..ну это кто уже как переносит холод)))...для меня когда уже за -20...начинается критично,т.к. лобовуха не отгревается и приходиться бодрить её автохимией!!!
но здесь все темы есть,так что обо всё можно почитать!!!
но машиной доволен КАК СТАДО СЛОНОВ))))))))
Последний раз редактировалось vova81; 05.02.2012 в 11:36.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
до октавии много чего было,но говорил в сравнении ТАЗа..т.к. он есть второй машиной)
греться будет...если не включать климат ВООБЩЕ!!!
но включая печку+вентилятор=остывает опять,так что ехать на ней надо..и тогда она нагреется ПОЛЮБОМУ)
но принцип нагревания не такой как на тазах или атмо....постоял 20мин,авто нагрелось,сел в тёпленькую....и поехал,на октавии надо в холодную сесть и ехать,через не продолжительное время будет тебе счастие;)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.