да тему развернули я на шеле покатался больше не в одну свою машину лить не буду! сейчас гоняю на фордовском масле по 7000 тыс км без промывок! 180000 пробег снимал поддон матор изнутри чистенький как новенький!
да тему развернули я на шеле покатался больше не в одну свою машину лить не буду! сейчас гоняю на фордовском масле по 7000 тыс км без промывок! 180000 пробег снимал поддон матор изнутри чистенький как новенький!
Последний раз редактировалось Карлсон; 20.09.2009 в 23:38.
разговаривал с мотористами в атланте метро тушино они всем льют шел а сами на моби гоняют стоит задуматься!
сегодня на мойке разговорился с одним мужичком, у него тоже Шкода Октавия. так вот зашел разговор за масло, он говорит заливает ZIC, мол у корифана магазин и тот ему посоветовал это масло, т.к. не каждый готов его подделывать, из-за банки, она жестяная и типа производить ее выгодно только в очень больших партиях. а Shell и все остальное бывает и левак.
насчет когда менять масло, мне тоже при покупке посоветовали поменять при 7,5т.км, менять у кого хотите из дилеров, а потом добавил можите и сами, только окуратно, чтобы особо не было видно что вы там чего-то делали.
Перед заменой масла много времени просидел в нашем клубе не мог ни как определится какое масло все же заливать !!! в апрельском номере (2009) за рулем тестируют синтетические масла 3-х типов и грамотно написано заключение по выборы масла. мой выбор пал на Liqui Moly (арт.1915) Synthoil High Tech 5w-40 о чем ни капельки не жалею.
Что действительно изменилось после замены SHell 5w-40 на Liqui Moly
1 значительное снижение вибраций на всех режимах работы двигателя;
2 заметно изменился звук работы двигателя (в положительную сторону)
3 стабильный запуск без заброса оборотов в любой мороз
4 четкии разгон без провалов
на счёт экономии топлива пока не знаю не замечал(думаю при поездках на дальние расстояния будет заметен)
так что, кто кому предстоит замена меняйте на Liqui Moly всёдаки сделано в германии почувствуете разницу сами (вообщем двигатель обрёл как будто второе дыхание) пробег 140 000 тысяч. думаю убедительней статьи вы не найдете сдесь!!
P.S в месте заменой масла в двигателе в комблексе я заменил масло в кпп что залито было не знаю , залил Liqui Moly (арт.3979) Hochleistungs-Getriebeoil 75w-90 V = 1.6-1.7 литра плюсы писать не буду поменяете поймете о чем я говорю!!!
Последний раз редактировалось Jonni_Z; 10.01.2010 в 14:49.
Ну а я по старой,совковой привычке, всё-таки поменяла масло на пробеге 3000 км. И не жалею.
Хоть и не существует вроде понятия ОБКАТКА двигателя, однако первые 3 тысячи маслицо подъедалось...
После смены - всё ОК.
Мне трудно поверить в то, что у ОД вы не знаете точно, какое масло заливается в авто.
Я не первый год и не первую машину обслуживаю в одном и том же сервисе.Так там не только оставляют остатки масла в оригинальной таре на долив, но и все старые поменянные запчасти кладут в обязательном порядке в багажник.
Ребята я по опыту скажу так, на масле не экономте!!! Я меняю через каждые 7500км пробега и рекомендую всем у кого турбированные моторы и кто постоянно крутит мотор! а по поводу марки масла: Шел масло хорошее, но мобил 1 0w40 надёжнее!!!
Скажу по поводу масла Зик масло плохого качества.