Вот только не надо утрировать, Ок? ;) У всех - разные ситуации и обоснования конкретных решений.
Лично в моём случае - работали вот какие резоны:
1) Спешки - никакой. Ездить есть на чём. Более того, теперь - вообще передумал старую продавать. Места во дворе хватит, а старшему сыну - через 2 года уже права получать. Передам по наследству, пусть учится на проверенном :)
2) В момент, когда я созрел до Окты: был вариант купить машину и всего через месяц - чётко понять, что она уже "годовалая", а точно такие же "2011" стоят в салонах уже с конкретными скидками.
3) Всем было известно о грядущем повышении цен, заранее. Так почему бы и не взять машину 2012 г.в. - по зафиксированной в договоре цене 2011 года?? + лишнюю зиму не поездит - целее будет.
4) В Лифтах этот пункт не так актуален, а в Сараях - очень даже: Машина будет скомплектована индивидуально, лично под меня. Лишнее - отсутствует, а всё, что хочешь - поставят.
5) Никаких "шоурумных", "тестдравовых", битых и т.п. Машина - собрана индивидуально и её доставка чётко прослеживается. За любой косяк - можно иметь дилера по полной, ибо комплектация нестандартная, малопопулярная и в случае срыва сделки - продать её будет очень непросто, что дилеру - крайне неинтересно.