Опс, уже опередили.
Короче понятно, локализация для России идёт полным ходом.
Вы хотели сказать адаптация? Локализация - это листовой металл, шины Кама и Виатти и т.д.
Скоро в Н.Новгороде запустят конвейер, потом завод для производства двигателей. Будет еще веселей.
На чешках может быть и сейчас ставят плиту на двигатели 1,6, только вот проблема, чешки больше не поставляются ( кроме сараев и др. моделей).
я же писал что у меня уже нет,машина конец 2010
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
по поводу грязи на движке,то да,была,ща меньше.купил уплотнительную резинку незнаю от чего,наверно от жигулей и одел где только можно было,грязи стало меньше.
Братья подскажите кто какие допы брал у дилера,и какие примерно цены (коврики,резина,антикор,мультилок, и т.д.)
Просто хочется зарание сориентироваться в ценах.
Да и еще вопрос на 1.8 МКП можно без буксов то тронуться,а то начитался аж волосы дыбом.Вроде и стаж большой,и на многих машинах поездел,но такого как говорят,что при трогание многие шлифуют постоянно не припомню,просто кроме себя ещё жену хотел иногда сажать.