менял датчик уровня топлива при пробеге 60тысяч. снимал насос, сеточка была чистая никакой грязи.
менял датчик уровня топлива при пробеге 60тысяч. снимал насос, сеточка была чистая никакой грязи.
Собрался заказать топл. фильтр,встал перед выбором ...оригинал или аналог. Оригинал (написано) с регулятором , аналог без.Вопрос не в цене (разница 300р.),а в наличае или на заказ! Помогите разобраться что это за регулятор и на сколько он необходим, или не ждать и купить то что в наличае. Обратите внимание , движёк FSI.!!!
У моего друга по работе 1.6 FSI. У него раньше как раз оригинальный с регулятором каким то стоял (вроде регулятор давления топлива). Когда время пришло он поменял на неоригинал Бошевский какой-то без регулятора, как он сказал. Изменений каких либо глобальных не ощутил, говорит, что машина поехала так же, как после замены на оригинал=) Как то так!
Искусство войны....на дороге.....