Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
Поездил на тесте на 1,8 дсг...максималка+8й пакет...управляемость у цивика на все 100 лучше,шумка ,если дать максимальный балл октавии -10,то цивику можно дать 8...(видимо на 1,4 за счет двигла тише в салоне) у октавии конкретная турбо яма примерно до 2х тысяч оборотов(для городских пробок это только минус)..все говорят хонду надо крутить чтоб поехала,соглашусь возможно и так.но у цивика педаль чувствительнее это тоже 100%...легонечко нажал машина катится,октавия дергает в этом случае
по трассе ,если брать обгон в принципе обе машины хороши,октавия НЕЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ совершает обгон, в минус октавии то что если совершаешь обгон на дороге с частыми холмиками(перепадами) ее кренит и болтает и за счет этой мощи ее может просто выкинуть,у цивика даж на той же самой дороге чувствуется что машина как бы прилипает к дороге и обгон совершается увереннее
плюс октавии клиренс-он же минус в управляемость,и естественный плюс это багажник
для меня выбор сложный и я буду думать( ибо предложили CRV)
У меня 1.8tsi мкп. Никакой турбо-ямы не заметил. Динамика отличная, а по поводу обгонов по неровной дороге - трасса м-9 Москва-Балтия после границы Московской области превращается в сплошную неровность ( только пару лет назад начали дорогу нормально делать), так вот мне по этим ухабам не раз приходилось фуры обходить. "Кренит и болтает" - это вы про какую-то другую машину, зато там же на Фокусе с дорожным просветом таким же, как на Цивике не единожды те ухабы в днище ловил. У Октавии отличная управляемость и дорогу держит уверенно.