Цитата Сообщение от alex.mos
у меня А5 недавно взял, думал ксенон поставить. Мне знакомый из автосалона сказал что фары могут вдруг потухнуть, ну типа там комп что-то не понимает и отрубает фары.
Это ерунда. Устанавливается обманка и никаких проблем.

Цитата Сообщение от Kuzak


А с тех осмотром почему бай бай ?
по госту авто должен быть оборудован корректором фар , омывателем фар и прозрачным стеклом(не рефленым как у 10от и прочего ширпотреба) блоки должны быть прочно закреплены и фары отрегулированы по гостам никаких других запретов вроде как нет,

Вопрос номер два: говорят что ставить нужно тока в линзованную оптику, как без линз то быть или разница невелика ?

Вопрос номер три: в противотуманки тож ксенон нужно ставить, чтоб красиво было)), там линзы и на сколько я понял цоколь h3 и получается что надо ставить 4 блока рожига О_о?
и как ко всему этому относиться штатная проводка?

сильно ли я буду слепить других водителей и сцуко жечь долпаепов сзади ?)))
Первое- не просто корректор,а электрокорректор(который сам опускает и поднимает фары)

Второе-в линзованную оптику лучше,но я установил в обычную.Разница огромна,больше с простыми лампочками ездить не смогу.
Третье-можно просто подобрать белые или бело-синие лампочки. Цоколь там Н3,проводка спокойно переносит все трудности и лишения.Лучше задуматься о лампах в габариты.ИМХО синие светодиоды оставте для хачмобилей. Себе поставил габаритные лампы от СуперБа (синее некрашенное стекло лампы дает белый свет,устанавливается в фарах с родным ксеноном,мне нра.Цена 116р за штуку в ) Можно еще присмотреться к лампам IPF или PIAA (в габариты и противотуманки,но цена великовата.)

Четвертое-слепить будешь если не отрегулируешь фары,или если чужие фары неотрегулированы.
Лучше подумайте какую температуру ламп будете брать.