\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
скажу вам про себя. зас владею цивиком. 4d уже два года.. рад безумно.. очень давно ещё мечтал об автомобиле японского производства. в особенности Хонда. и вот сбылось. вот к осени думаю менять авто..думаю на что... в претендентах . октавия (только РС) или аккорд. и киа оптима. вот почитал эту ветку а поржал немного.авто цивик и откавия. собраты по класы.. но вс-тако они разные... цивик это такой "премиум С класс а окавия средний-эконом С класс."цивик это более молодёжное авто тут как ни крути. октавия на мой взгляд уже морально устарела в кузове...
а вот мои сравнения -и+
октавия -
дизайн старый уже(самы главный минус)
тесный салон.
скучный слишком сдержанный дизайн в салоне
октавия +
метал
цена
вроде качественная сборка
выюор комплектаций при покупке
цена на каско
цивик +дизайн намного более молодёжный
двигатели IVTEC впринципе так же как TCI(но зато японский)
динамина. авто реально едёт быстре чем октавия. сам проверял на первых двух передачах едут на равне.. но вот конец третей и четвёртая просто цивик как будто оживает и уезжает от откавии.
по качетсву наверно они одинаковые с октаией. хотя я немного сомневаюсь в октавии..
идеальная управляемость.
максимальная скораст на которой я ехал по МКАДу это 218.на обычном движке.
расход при моей резвой езде по городу 9.4
огромное пространство для тюнинга и "самовыражения"
качество.(ничего не ломается)кроме задней подвески.
цивик -
отсутствие выбора комплектации при покупке авто
угоняемость
каско. в согласие щас у меня. цена 86 000
клиренс.((( жуткий гемор после каждой зимы ремонт порогов. но низкий клиренс придаёт цивику дополнительную красоту.
задняя подвеска.. болезнь цивиков.. особенно пружины.
багажник маленький
а так циивик всё-таки получше октавии(но не РС конешно))). особенно если владелец молодой. октавия я считаю для тех кто постраше.. а цивик это так девчёнок катать и тусить ездить. но авто очень надёжное и безумно красивое..очень рад что катаюсь на этом авто).
но вот новый кузов цивика 4d который будет в салонах уже в марте.. это провал((((((
а щас вот весь в раздмумиях что брать киа оптима.РС Шкоду или аккорд.. аккорд конешно на голову круче чем РС. но вот цена и угоняемость+ каско.. делают это авто не для моего бюджета.( ща пока лидер киа оптима
Не знаю, что у тебя за Цивик, но у брата Аккорд 2.4 на механике, Октаха конечно не много отстает от него, но стоковый Цивик так не едет. Братан катается на Октахе и кайфует от нее, это авто на каждый день. Не знаю, что у тебя за девченки, но у меня ни Октахой, ни Аккордом они не брезгуют))))
IVTEC ЭТО У НИХ ТИПАС СОВРЕМЕНный движок. мощный плюс экологичнй с евро4.
а вто щас моя девушка будет продавать свой фокус 2 2.0. купе 2005 г.в. и вчера объехали вс салоны где есть машины авто с класса.хотела цивика как у меня. но дорого. за такие денги только б/у года 2010. и остановились на 3 кандидатах. 1. опель аста либо j либо gtc. 2. мицубии лансер .3. шкода октавия. ну и возможно киа церато купе. сегодня едет снова в октавию смотреть и тестить(я вчера был в шоке от того что мне с ростом 187 было тесно на пассажирском сиденье в октавии).и лансер. у моеё девушки пока лидер лансер по (наривться что япноия). хотя по мне лансер уже морально подустарел.
Были летом в Крыму. у них там Окатвия как у нас сраная приора в дагестУне. по количесту. Любят хохлы шкоду
Вот и вы дали повод поржать от души.У Октавии тесный салон по сравнению с цивиком . Во мне почти два метра роста и сотня веса, имел возможность сравнить (у подруги жены Цивик седан 4д - вот где тесно). Старый дизайн - это если с туром сравнивать, но это дело вкуса. Про простор для тюнинга - посмотрите по форуму. Такой простор, как 1,8 тси, который по вашему не едет(однако имеет на 30% больший крутящий момент), по моему редкий движок даст. Зато немецкий. Ничего не ломается, кроме задней подвески
, но ведь так... мелочь. Выбор, конечно за вами, но повеселии... Ремонт порогов - это конечно тоже аргумент в пользу Цивика.
ну tsi мене долговечных имхо ресур меньше т.к. из него все соки выжимают...на октавию только от РС можно подрезать чуть-чуть. и всё. ничего на этот авто нет. да и не видел ни одной октавии в городе с тюнингом больше чем у РС хотя и у РС НЕТ НИЧЕго почти.
даа... чел отжог по полной![]()
ну во первых про тюнинг да на хонду больше тюнинга но и на октавию тоже все таки есть тюнинг такая фирма как "RIEGER" неговоря уже об всем известном "MILOTEC" да и если что можно и от других подобрать универсальные тюнинги и в октавии есть свой плюс это то что их как раз если тюнить то будет действительно оригинальный стиль ибо потому что все цивики-пацаномобили тюнингованые будут плодиться как из одной пробирки вспомним пацанские девятки их разплодилось уже как говна у всех один и тот же обвес "MILLER" хотя на них обвесов дохрена различных существует но почему то каждая пятая десятая клонированная
а из октахи можно зделать реальную оригинальность нетакую как у всех потому что за октаху мало кто берется её тюнить в этом и вся фишка
а телки любят котацО в дрифтовых супрах
но и за октахами бегают, проверенно)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy