https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Совсем мозг от работы в метро освобождается... Я просто хочу донести мысль-что электроника это не зло,а совсем противоположное. А вообще машина для нас-а не мы для машины!!!
Сегодня попробовал как ESP погонял по льду .Совместил полезное с приятным Впечетления двоякиеИногда помагает иногда просто с 60 км до нуля двигатель душит.
так у меня такая же машина как у вас, и вы сами знаете, что она из себя представляет ,что о ней писать. тапок в пол не по мне, по этому купил 1и8 абитон, сегодня тихим сапом на эмкадэ, 8 литров на сотню, мчал получая удовольствие не от комплектации, а то мотора с коробкой. я так понимаю вас всё же задела не хватка 30 лошадок и 5 кило на метре вокруг мотора. поэтому и разводите тролей, я более чем уверен, что этой секунды иногда и не хватает, что бы обогнать в плотном потоке тараканещего атмосферника, которому ездить как вам, тапокувпол надо держать постоянно. и если вы говорите, что тут пишут не то, что надо, так и сами не пишите, а то фунйя на фуйню накладывается и смысла не видно
Сам то хоть понимаешь, что пишешь? Если можешь не писать - не пиши, Христом Богом прошу тебя! Мне, в отличии от некоторых, всего хватает (грамотности в первую очередь).
Всё как обычно. Как и на любом форуме.
По теме: денег хватило на Элеганс 1,4 + пакет2 (есть в наличии). На амбиент 1,8 не поменяю. Возможность "отжечь" выдаётся достаточно редко. А в салоне сидишь постоянно. И в пробках и в плотном движении и в прочей "тошниловке".
Переключалка ручная. Но всё это пока ещё ждёт меня в салоне.![]()