нет, не достаточно. Я поездил на 1,5 - 102 л.с., и теперь после 1,8тси я понял что именно такая динамика достаточная для городской езды, и тем более, трассы. если она может ехать 220, это не значит что я буду разгоняться пока не упрусь в поток, но когда надо ускориться, тогда и используется тот самый "запас". я езжу спокойно, но если надо обогнать, если надо перестроиться в левый ряд +20 - +30 км/ч и не создавать помех тому, перед кем встраиваюсь, то "запас" решает. при этом я не кручу до 9000 :) да и вообще, я не из тех, кто поездил на больших мощных авто и остепенился, я еще хочу получить удовольствие от динамики иногда :) и мне не надо покупать супру, мне хватает и 1,8тси :)
...
нет, опять же, в акценте тоже лежал хлам. бутылка воды-омывайки, аптечка, всякие стеклоочистители, щётка, резинка для стекол, насос... звучит как хлам, но это необходимые вещи в машине, они не зависят от размера багажника, но они занимают место. в цивик не пробовал сувать два баула, каюсь. НО! при случае, с удовольствием бы попробовал. даже один можно сунуть, и увидеть, пролезет ли второй такой. кстати, крышка багажника в стиле "хэч-бек" дает большое приимущество при запихивании туда габаритного "хлама", например, для перевозки его на дачу.
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...5c1a-large.jpg
еще видел где холодильник перевозили... но не нашел сейчас)
...
я купил 1,8тси не для того, чтобы выбираться из снега. когда я выбирал авто - я учитывал много критериев, и они очень удачно сошлись на этой модели. большой багажник, мощный мотор, приличный клиренс. МКПП я просто напросто сам люблю, сам переключаю, сам сцепляю :) а вот ПРИ СЛУЧАЕ, если надо выбраться, я считаю что МКПП предпочтительнее. может просто у меня устаревшее мнение об автомате, но всегда казалось, что много чего нельзя, а то сломается. Ну если современные автоматы все это позволяют (буксовать в грязи и снегу, буксировать авто без боли в сердце, чего там еще...) то я рад :) но переключать пока буду сам. пока не надоест :)