Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Не умрет ли аккумулятор?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nevropatolog Посмотреть сообщение
    Дружище-ты хоть для начала узнай какой акум стоит,а потом пиши про свои степени зарядки,да ещё найди в умных книжках ,как проверяется АКБ-с нагрузкой ,или -нет,а совет кто мало ездеет,лучше снять АКБ,и оставить в тепле,только при установке нельзя оставлять ключи в звмке зажигания и т.п.
    Дружище! Читай внимательнее! Как сообщения на форуме, так и умные книжки!
    А то, похоже, у тебя вся информация перемешалась.
    Не путай проверку степени заряженности аккумулятора со способностью отдавать им пусковой ток в течение заданного времени!
    Степень (или уровень) заряженности аккумулятора проверяется БЕЗ НАГРУЗКИ! Именно для этого случая используется термин - равновесное напряжение РАЗОМКНУТОЙ цепи!
    А вот способность отдавать заявленный пусковой ток проверяется, действительно, только под нагрузкой!
    У исправного аккумулятора при нагрузке силой тока в 150-200 Ампер (столько у стандартной проверочной нагрузочной вилки) в течение 7-10 секунд напряжение на клеммах не должно упасть менее 10.5 Вольт (в некоторых источниках указывают 10.8 или 11,0 Вольт).
    Это справедливо для аккумуляторов емкостью до 90 А/ч и номинальной заявленной силой тока холодной прокрутки до 500 Ампер (данные усредненные).
    Проверку аккумуляторов с бОльшей емкостью и с бОльшей токоотдачей проводят бОльшим нагрузочным током - в среднем 0,4-0,6 от заявленного производителем.

    Что касается приведенных мной данных о соотношении напряжения на клеммах аккумулятора со степенью его зарядки, то эти соотношения справедливы ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ автомобильных аккумуляторов ЛЮБОЙ емкости, с номинальным рабочим напряжением 12 В!
    Данные, приведенные мной выше - конкретно из паспорта к аккумулятору MEDALIST емкостью 74 А/ч, который я недавно купил и установил.

    Вот еще одна табличка, это уже из справочной литературы:

    +20…+25°C +5…−5°C −10…−15°C
    100 % 12,70-12,90 12,80-13,00 12,90-13,10
    75 % 12,55-12,65 12,55-12,75 12,65-12,85
    50 % 12,20-12,30 12,30-12,40 12,40-12,50
    25 % 11,95-12,10 12,10-12,20 12,20-12,30
    0 % 11,60-11,80 11,70-11,90 11,80-12,00

    Таблица 1 Зависимость равновесного напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) АКБ при различных температурах электролита

    И в заключение, вот очень интересная и полезная ссылка для тех, кто хочет знать как правильно выбрать, проверить, эксплуатировать аккумулятор и ухаживать за ним (а также для тех, кто любит читать умные книжки :)) http://www.tmvrn.ru/?mod=stat_akkum
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 03:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •