Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Нужен совет по покупке Октавии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Не согласен с Серегой Мазистом! Конечно, смотреть надо на пробег, и, при возможности, его проверить. Но 10-летку можно взять не обязательно с таким пробегом. Все зависит от времени, необходимое для поиска нужного экземпляра.
    Нексия - да, вариант. Но... Кузовное железо у нее НИКАКОЕ. Если и возмешь экземпляр без ржавчины, то продавать точно будешь уже с коррозией. А это - падение в цене. Это - раз. Ходовая - в целом неплоха (по ресурсу), НО ВЕСЬМА ДАЛЕКА от Шкодовской! Движок - тоже уступает и по характеристикам и по надежности, и по ресурсу. Ну, а эргономика водительского места не выдерживает никакой критики! В Нексию не садишься - втискиваешься! И это при скромной комплекции. Кто из присутствующих скажет, что в Октавии неудобно, тесно и т.д.?! Это - два. Ну, и третье: После 10 лет Октавия гораздо меньше теряет в цене при последующей продаже, чем Нексия.
    Что касается последующих вложений, то с учетом своего жизненного опыта могу сказать: тут важен не год выпуска и даже не столько фактический пробег, сколько РЕАЛЬНОЕ состояние авто. А это определяется отношением предыдущего владельца к машине и, соответственно, качеством ухода за ней.
    В целом (очень обобщенно) ситуация выглядит так (по результатам исследований автоизданий): Защищенность кузова от коррозии у Октавии на уровне лучших мировых автопроизводителей; Подвеска и ходовая - лучшая В КЛАССЕ (по надежности, ходимости и стоимости запчастей), эргономика - 5+ (несмотря на то, что этой модели второй десяток лет), двигатель - Фольксваген, он и в Африке Фольксваген.
    Имей в виду еще то, что все Октавии 98/00 годов ТОЛЬКО чешской сборки! А качество у Чехов всегда на высшем уровне было, это тебе не узбеки!
    Все это вместе и определяет КАЧЕСТВО и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ машины.
    Да, за деньги, которыми располагаешь ты, можно взять гораздо более свежую "узбечку". НО... Зайди на ветку "Кто что поменял на своей Шкоде за время эксплуатации". И сравни то, что там пишут, с информацией о других машинах. Думаю, вопросов у тебя станет гораздо меньше.
    И в заключение. Октавия, несмотря на то, что иномарка, очень ремонтопригодна. Если есть желание и возможность - обслуживать ее можно самому, там все очень и очень просто и доступно. А заодно и опыт приобретешь. Ну, а если не хочешь - обслужить можно практически в любом сервисе. И за вполне демократичную цену.
    Все вышесказанное - исходя из моего ЛИЧНОГО опыта владения и эксплуатации. Моя машина 2003 года. Посмотри список работ, которые потребовались моей машине за это время, в вышеупомянутой ветке.
    Удачи в выборе!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 17.01.2010 в 01:52.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    F3R ручка
    Цвет
    зелёный
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Dixon77 по железу вод сиденью и долговечности конечно ты прав,но человек ищет машину всего на год,подучится ездить и в случае ДТП найдёт железо за копейки и по осаго будет меньше износ автомобиля,цены на запчасти и обслуживание просто смешные,за год корозия нексию точно не сожрёт и продать такую машину ему будет легче чем очень старую октавию.нексия конечно не недофольксваген но всётаки недоопель и никакиз узбекских технологий в ней нет(кроме рук)
    про потери в цене надо считать в процентном соотношении,ведь деу и стоит гораздо дешевле изначально,устойчивость на дороге у а4 меня сильно разочаровала хотя для учебной езды нормально.
    сборка конечно чешская,но в машинах этих годов уже изрядно покопались руки гаражных кулибиных и неизвестно какие запчасти на них ставили,а за хороший автомобиль обычно хотят хороших денег.
    в тему "Кто что поменял на своей Шкоде за время эксплуатации". руки не доходят написать что было поменяно с 2002 по 2009год,но обслуживалась машина в автомире,а я этому сервису недоверяю.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
    Dixon77 по железу вод сиденью и долговечности конечно ты прав,но человек ищет машину всего на год,подучится ездить и в случае ДТП найдёт железо за копейки и по осаго будет меньше износ автомобиля,цены на запчасти и обслуживание просто смешные,за год корозия нексию точно не сожрёт и продать такую машину ему будет легче чем очень старую октавию.нексия конечно не недофольксваген но всётаки недоопель и никакиз узбекских технологий в ней нет(кроме рук)
    про потери в цене надо считать в процентном соотношении,ведь деу и стоит гораздо дешевле изначально,устойчивость на дороге у а4 меня сильно разочаровала хотя для учебной езды нормально.
    сборка конечно чешская,но в машинах этих годов уже изрядно покопались руки гаражных кулибиных и неизвестно какие запчасти на них ставили,а за хороший автомобиль обычно хотят хороших денег.
    в тему "Кто что поменял на своей Шкоде за время эксплуатации". руки не доходят написать что было поменяно с 2002 по 2009год,но обслуживалась машина в автомире,а я этому сервису недоверяю.
    И в твоих словах есть логика, согласен. Но я не агитирую брать только Октавию. В конце концов, сумма, предполагаемая для покупки не совсем копеечная, особенно для первой машины.
    Я все это говорил из тех соображений, что если бы вдруг попался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший и добротный экземпляр Октавии в пределах выделяемого бюджета, то я бы лично предпочел ее Нексии.
    Я ездил и на Нексии - это небо и земля с Октавией, и по управляемости, и по удобству, и по комфорту, и по шумоизоляции и т.д. В Нексии полнейшее ощущение, что сидишь в консервной банке. Уж если покупать, то с душой, чтобы получать удовольствие от покупки. Даже всего на год. К тому же, жизнь есть жизнь, и год, бывает, затягивается и на два и более.
    Впрочем, на вкус и цвет, как говорится...

  4. #4
    Ученик Аватар для Dr_Udler
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2,0 BVX
    Цвет
    Каппучино беж мет
    Сообщений
    18

    По умолчанию Решал примерно ту же задачу ребенку...

    летом прошлого года: 21 год, стажа никакого, нужна машинка на пару-тройку лет, чтобы ездить и этому научиться. Единственно, правда, что он сам захотел 2х дверный хэтч. Взяли Хонду Цивика 6, 98 год, пр-г где-то 170 тык (если верить :), но в целом похоже), 1,4л, механика, 180 тыр. Никаких особых проблем (кой-чего, правда, пришлось делать), полгода - полет нормальный, уже даже начал наглеть на дорогах :). Что-нить из Шкодовского ряда при этом вообще не рассматривали, хотя там в принципе подходит либо Филька (но они все практически уже убитые + уже возможны проблемы с зч), либо Фабия (по цене не проходила однозначно). Окташка для обучения - если нет необходимости кого-то много возить или перевозить - слишком велика.
    Удач!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •