Интересно, где это в советах сказано, что нужно непрерывно таскать аккумулятор в руках?! :)
Автор вопроса не сказал, сколько именно по времени предстоит простаивать его машине. Все вышеприведенные рекомендации - для ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Это - раз.
Второе. Длительность стоянки машины с подключенной АКБ напрямую зависит от СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Только нужно иметь в виду, что при эксплуатации на автомобиле, АКБ НИКОГДА не заряжается до 100%! И проблема тут не в генераторе, а в ПРИНЦИПЕ заряда АКБ. На автомобиле она заряжается при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ, в то в время, как 100% зарядку можно получить ТОЛЬКО ПРИ ЗАРЯДЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, который обеспечивают зарядные устройства.
И третье. Что значит, АКБ ВЫДЕРЖИВАЕТ 2 недели стоянки? То, что не разряжается в ноль? Так это, мягко говоря, не говорит ни о чем! Нормальная, исправная АКБ и не должна разряжаться в ноль за 2 недели, тем более, с не включенной сигнализацией! Весь вопрос в том, что будет с ней после того, как машина вновь начнет эксплуатироваться. Если АКБ разрядилась достаточно сильно, но еще смогла запустить двигатель, следует иметь в виду, что на 100% она НИКОГДА не зарядится (см. написанное выше). А хронический недозаряд сокращает срок жизни АКБ.
3-4 года эксплуатации АКБ - это совсем не срок! Козырять тут нечем.
Для примера - на моей машине АКБ выходила 6 лет и 2 месяца!!! И до последнего момента вертела стартер как сумасшедшая. Интересно, есть кто, у кого больше? Хотя бы для сравнения.
И в завершение. Изначально вопрос звучал так: что нужно сделать, чтобы аккумулятор не умер. Имелось в виду при длительном простое. Ведь главный фактор, из-за которого АКБ может выйти из строя раньше времени без возможности ее восстановления - ее глубокий разряд. И все приведенные выше рекомендации сведены к одному - перед длительным простоем батарею необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить. Тогда даже на автомобиле и будучи подключенной к бортсети она выдержит довольно долго.