Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Не умрет ли аккумулятор?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сибиряк Посмотреть сообщение
    Если следовать этим советам, то у нас на Крайнем Севере мы бы только и бегали с аккумулятором в руках. До -15 АКБ спокойно выдерживает 2 недели стоянки, правда без включенной сигнализации. До - 25 2 суток с вкл. сигналкой тоже не проблема. Эксплуатировал в наших условиях уже не одну машину и знаю, что АКБ спокойно хватает на 3-4 года.
    Интересно, где это в советах сказано, что нужно непрерывно таскать аккумулятор в руках?! :)
    Автор вопроса не сказал, сколько именно по времени предстоит простаивать его машине. Все вышеприведенные рекомендации - для ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Это - раз.
    Второе. Длительность стоянки машины с подключенной АКБ напрямую зависит от СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АКБ. Только нужно иметь в виду, что при эксплуатации на автомобиле, АКБ НИКОГДА не заряжается до 100%! И проблема тут не в генераторе, а в ПРИНЦИПЕ заряда АКБ. На автомобиле она заряжается при ПОСТОЯННОМ НАПРЯЖЕНИИ, в то в время, как 100% зарядку можно получить ТОЛЬКО ПРИ ЗАРЯДЕ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ, который обеспечивают зарядные устройства.
    И третье. Что значит, АКБ ВЫДЕРЖИВАЕТ 2 недели стоянки? То, что не разряжается в ноль? Так это, мягко говоря, не говорит ни о чем! Нормальная, исправная АКБ и не должна разряжаться в ноль за 2 недели, тем более, с не включенной сигнализацией! Весь вопрос в том, что будет с ней после того, как машина вновь начнет эксплуатироваться. Если АКБ разрядилась достаточно сильно, но еще смогла запустить двигатель, следует иметь в виду, что на 100% она НИКОГДА не зарядится (см. написанное выше). А хронический недозаряд сокращает срок жизни АКБ.
    3-4 года эксплуатации АКБ - это совсем не срок! Козырять тут нечем.
    Для примера - на моей машине АКБ выходила 6 лет и 2 месяца!!! И до последнего момента вертела стартер как сумасшедшая. Интересно, есть кто, у кого больше? Хотя бы для сравнения.
    И в завершение. Изначально вопрос звучал так: что нужно сделать, чтобы аккумулятор не умер. Имелось в виду при длительном простое. Ведь главный фактор, из-за которого АКБ может выйти из строя раньше времени без возможности ее восстановления - ее глубокий разряд. И все приведенные выше рекомендации сведены к одному - перед длительным простоем батарею необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить. Тогда даже на автомобиле и будучи подключенной к бортсети она выдержит довольно долго.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.01.2010 в 23:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •