Цитата Сообщение от Серёга МАЗист Посмотреть сообщение
Dixon77 по железу вод сиденью и долговечности конечно ты прав,но человек ищет машину всего на год,подучится ездить и в случае ДТП найдёт железо за копейки и по осаго будет меньше износ автомобиля,цены на запчасти и обслуживание просто смешные,за год корозия нексию точно не сожрёт и продать такую машину ему будет легче чем очень старую октавию.нексия конечно не недофольксваген но всётаки недоопель и никакиз узбекских технологий в ней нет(кроме рук)
про потери в цене надо считать в процентном соотношении,ведь деу и стоит гораздо дешевле изначально,устойчивость на дороге у а4 меня сильно разочаровала хотя для учебной езды нормально.
сборка конечно чешская,но в машинах этих годов уже изрядно покопались руки гаражных кулибиных и неизвестно какие запчасти на них ставили,а за хороший автомобиль обычно хотят хороших денег.
в тему "Кто что поменял на своей Шкоде за время эксплуатации". руки не доходят написать что было поменяно с 2002 по 2009год,но обслуживалась машина в автомире,а я этому сервису недоверяю.
И в твоих словах есть логика, согласен. Но я не агитирую брать только Октавию. В конце концов, сумма, предполагаемая для покупки не совсем копеечная, особенно для первой машины.
Я все это говорил из тех соображений, что если бы вдруг попался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший и добротный экземпляр Октавии в пределах выделяемого бюджета, то я бы лично предпочел ее Нексии.
Я ездил и на Нексии - это небо и земля с Октавией, и по управляемости, и по удобству, и по комфорту, и по шумоизоляции и т.д. В Нексии полнейшее ощущение, что сидишь в консервной банке. Уж если покупать, то с душой, чтобы получать удовольствие от покупки. Даже всего на год. К тому же, жизнь есть жизнь, и год, бывает, затягивается и на два и более.
Впрочем, на вкус и цвет, как говорится...