Логан хорош , но на вид больно страшен. Дастер приличнее гораздо выглядит. За свои деньги, если цены ломить не будут на волне ажиотажа, отличный вариант по моему
Логан хорош , но на вид больно страшен. Дастер приличнее гораздо выглядит. За свои деньги, если цены ломить не будут на волне ажиотажа, отличный вариант по моему
У меня знакомый в Рено работает я через него давно Логан покупал..На Дастер сейчас дажи заказы не принимают на два года вперед все выкуплено.
Да, сзади места больше. Подвеска мягче, но более валкая. Тут кому что. Тем более, если убрать ППД у Октавии...По надёжности, пожалуй да, но тут нужно учесть, что Логан прост как пять копеек. У него меньше что может сломаться.Ну например с зади места больше чем в октахе, и сидеть с зади удобнее потому как диван удобнее и длинее, подвеска просто великолепна октавии и не снилась такая плавность хода и инергоемкость, надежность тоже конек логана, Такчто логану есть чем похвастаться! Логан стоит своих денег а вот октавия чесно сказат дороговата былабы она тышь на 100 дешевле былобы другое дело.
Я ездил на нём и достаточно много, так что знаю о чём пишу. Логан очень хорошая бюджетная машинка за свои деньги. Но то что он даст прикурить Октавии-это вы погорячились.Не надо срать машины на которых вы не ездили!
По теме:
В аналогичной ситуации, после тест драйва обоих автомобилей выбор остановил на Октавии.
Октавия и дастер универсальные авто, кому больше по шоссе ездить, выбирает октавию, кому надо подальше на природу выбираться - дастер.
Свой дастер жду в мае.
возможно повторюсь, но ни октавию, ни, тем более дастер, не считаю автомобилями достойными рассмотрения на будущее из-за низкой пассивной безопасности.
сегодня, когда уже даже у самого паршивого корейца есть 5 звезд в краш-тесте, это своего рода билет на право считаться современным автомобилем.
при этом максимум, на что мы можем надеяться в октавии - это 4 звезды, а дастер с его 3 звездами - вообще консервная банка для езды по деревне.
это из какой же фольги надо штамповать кузов, чтобы дизельный внедорожник с полным приводом весил всего 1180кг (см. на результаты взвешивания дастера перед краш-тестом)?
такой вес просто за гранью, имхо. как конкурент шеви-ниве для села дастер может и хорош, но в роли современного безопасного автомобиля он просто никакой.
все имхо.
Почему же незаслуженно? Скаут мне нравится, хорошая машина, но идеальных машин нет. А на мои замечания никаких конструктивных ответов (кроме невыполнимого предложения поменяться фичами и эмоций) не поступило :-)
У меня, кстати, похожие габариты - только рост 192. И к сидушкам претензии нет - мои замечания не об этом - у меня претензии к "вспомогательным" органам управления. А обогрев зеркал включен постоянно быть не может (я понимаю о чем Вы говорите - о постоянном положении крутилки в положении Вкл, но это не то, что мне нужно) - обогрев зеркал выключается после запуска двигателя минут через пять.
PS В трубе продували многие старые машины, например 41-й Москвич - стекло багажника и зеркала всегда чистые были, а печка позволяла одновременно направить холодный воздух на стекло, а теплый - в ноги. Сейчас аэродинамической трубой производители "бытовых" машин не озабочиваются.
С уважением,
Андрей и его Скаут
Про 3* у дастера уже говорено миллион раз. Это из за сильных повреждений им пешеходов и отсутсвия Esp. Повреждения пассажиров краштеста, на уровне остальных машин с 5*.
Замеры массы приведены не правильные были, сейчас на сайте рено верные данные дизель 1,5 4*4 и 2,0 бенз весят 1380 кг.
Кому все упирается в звезды за безопасность, лучше использовать поезд, у него больше * чем у любого авто.