Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
Виталий не надо передергивать. Посмешили Вы меня именно этим сообщением:
"Стоимость замены DSG на пассате не так существенно исходя из доли в общей стоимости авто, чем замена DSG на шкоде. Вполне разумное для Вага решене."


Когда я покупал шкоду-разница с пассатом была в 147 тыс.руб. аналогичной комплектации. Просто взял октаху т.к. пассаты более угоняемы-соответственно каска дороже и вроде бы нормо час у них дороже. Так причем сдесь доля от общей стоимости вообще? Если разговор был о том-дружит DSG 7 с 1.8 или нет?
все поломки ДСГ начинаются уже до 100 тысяч км, а это гарантия. которая не выгодна ВАГу, есть смысл продать авто за полтора лимона и поменять по гарантии чтото чем тоже самое поменять на авто с которого ВАГ выручил в 2-3 раза меньше.
Что касается квоты, то вопрос-почему их ставят по прежнему на 1.4?!?!? значит их все таки хватает....
ВАГ слишком крупная и мощная структура чтобы нам говорить правду....не надо быть наивными и верить каждому слову производителя.