Цитата Сообщение от Виталий_Crusader Посмотреть сообщение
все поломки ДСГ начинаются уже до 100 тысяч км, а это гарантия. которая не выгодна ВАГу, есть смысл продать авто за полтора лимона и поменять по гарантии чтото чем тоже самое поменять на авто с которого ВАГ выручил в 2-3 раза меньше.
Что касается квоты, то вопрос-почему их ставят по прежнему на 1.4?!?!? значит их все таки хватает....
ВАГ слишком крупная и мощная структура чтобы нам говорить правду....не надо быть наивными и верить каждому слову производителя.
Есть мнение что по прежнему ставят на 1,4 потому что 1,4 с дсг не снижает спрос на 1,8+дсг у пассата (который продавать выгоднее) чем 1,8+дсг Октавию, вспомните например как убирали с октавии опции типа кожанного салона...резину стали ставить Каму.
В общем все это домыслы и то что октавию урезают в угоду пассату тоже. Зачем вабще заморачиваться на эту тему.
Ну стали они ставить на 1,8 АТ ну и лан, с какой стати они должны отчитываться за свое решение. Правы они или не правы покажет спрос.
Например у хонды же никто не спрашивает, с какого фига у них новый цивик стоит почти лям.