Пардон, не то моя сказать![]()
Вагоновожатый
Этой "новости" сто лет в обед.
Вам какой-то болван, не имеющий никакой реальной информации, а может быть увольняющийся из салона за разгильдяйство, лень и пьянку, и потому желающий нагадить всем вокруг, несет невесть что, а вы развешиваете уши и несете этот бред сюда.
Неужели неизвестно, что крайне мало в дилерских салонах действительно технически грамотных продавцов?
Заходит на форум новичок - опа! - в топе тем опять про ненадежность коробки.
И поехали слухи бродить по инету, возвращаясь опять на форум , но уже в виде абсалютно-достоверной-информации.
Соглашусь с Rival.
Слабо представляется картина, что VAG официально сообщит о том, что коробки сняли по причине ее частой поломки с двигателем 1,8... это все равно, что заявить о массовой отзывной компании, причем по всем маркам (Шкода, ауди, фольксваген, фиат)..а отвечать то что-то нужно.. вот и объясняют это нехваткой коробок.
Коробка - это достаточно дорогой узел в авто.. отзывная компания по ней - сравнима с банкротством...
Масса автомобиля и мощный двигатель в целом не рассчитаны на слабенькие диски сцепления. После 10 000 км. многие уже начинают буксовать следовательно едут по гарантии. Факт однозначный и проверенный на личном опыте СуперБ 1,8 TSI проехал 9 800 замена по гарантии, а после гарантии что делать с ней дальше.
Ну найдите двигатель 1,8 TSI с коробкой DSG. На сегодняшний день это роскошь которую может позволить только богатый и состоятельный, ну и конечно повернутый на Шкоде.
Если бы проблема была в двигателе 1.8 то с 1.2 на йети (105 л.с, 175 н.м) дсг вообще была бы вечной, а там проблем ни капли не меньше.
Фиат не входит в группу фольксваген-ауди.Если Вы имели в виду сеат- то вот пожалуйста- http://seat-avtodina.ru/version-and-...eon-style.html Но почему же на пассат и сеат (160 л.с.) 1.8 DSG 7 ставят? Ставили бы всем только на меньшие моторы...