Подтверждаю, на работе во время перекура, с сотрудником меняли на моей ласточке 2 лампочки H4, он справа, я слева, всего максимум 5 минут, одному - 10 мин. это потолок![]()
Подтверждаю, на работе во время перекура, с сотрудником меняли на моей ласточке 2 лампочки H4, он справа, я слева, всего максимум 5 минут, одному - 10 мин. это потолок![]()
Я на DRIVE2
под пластиковой крышкой в центре должны быть для ближний и дальний?у меня они пустые?а ближний и дальний стоит левее?это правильно?
Спасибо за инфу! Передние габариты дейсвительно меняются 3 минуты! Только к левой неудобно подлазить из-за аккумулятора. А вот с лампами подсветки заднего номера потребовалась ювелирная работа, чтобы цоколь не провалился под обшивку!
в выходные менял лампы на диоды, возник вопрос при замене габариток: цоколь не фиксируется четко в фаре, а просто вставляется в отверстие и может свободно двигаться. Непонятно для чего тогда фиксаторы на цоколе. Думал что-то не так сделал, снял крышку с другой фары, там то же самое.
Кто-нибудь обращал на это внимание?
а так отметил для себя все прелести конструкции фары, замена любой лампочки займет буквально пару минут!
При замене ламп подсветки зад.номера патрон проваливается внутрь при малейшем надавливании. Я делал так: отщелкнул часть обшивки на двери, просунул руку в щель, и придерживая изнутри патрон, заменил лампу
Да немного усики ,куда вставляете (контакты) ,ПОДОГНИТЕ и все держеться будет крепко
Я на DRIVE2
еще такая проблема возникла с туманками....вобщем взади блок фары только черная крышка для ближнего-дальнего света а вот для туманок там нету крышки там залито пластмассой,хотя линзы стоят,это что получается нужно резать под лампу дырку?объясните плиз!