В чем заблуждение?
Речь не идет о том, что липучка БЕЗОГОВОРОЧНО лучше шипов. Речь идет о том, что шипы НЕ ЛУЧШЕ ЛИПУЧКИ в большинстве случаев (за исключением утрамбованного снега)!
Привожу выдержки из того теста "Авторевю", ссылка на который была приведена:
Цитата;
"Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты".
Тут, думаю, все понятно.
И еще:
"После перевода всех результатов в баллы (по десятибалльной шкале) и их суммирования с учетом весомости каждого показателя подводим итоги. Никаких сюрпризов: максимальные баллы набирают новинки этого сезона — шипованные шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Оценки равные, и все же шины заметно отличаются: шины Michelin X-Ice North 2 более универсальны — хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. А Nokian Hakkapeliitta 7 — это бескомпромиссные зимние шины. Они поднимают планку «зимней» безопасности на новый уровень, и вряд ли конкуренты достигнут ее в ближайшие пару лет. Но, увы, на асфальте нужно держать ухо востро."
Заметь - НА АСФАЛЬТЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ УХО ВОСТРО!!!
Понятно, сейчас ты скажешь - ага! Выявлено, ведь, что шипованные шины Michelin X-Ice North 2 хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. Никто и не спорит. Однако, нельзя успехи ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ переносить на весь класс шин! Существуют исключения, и весьма недешевые, надо сказать. Мы же говорим не об исключениях, а ВООБЩЕ, ибо люди покупают не только эти конкретные модели шин, а и многие другие.
А если говорить конкретно, то каждые шины хороши для своих условий эксплуатации!
А насчет философии и рассуждений про особенности московской зимы - давай посчитаем конкретно, сколько дней со дня наступления зимнего сезона (принято считать, что он наступает в ноябре) на московских дорогах был чистый гололед, утрамбованный снег и снежная каша? Из 2,5 месяцев зимнего сезона в ЧИСТОМ виде эти дорожные условия были суммарно не более 10 дней! Остальное время - мокрый или сухой асфальт! И мы опять возвращаемся к цитате №1.





981Likes


Ответить с цитированием
