981Likes
-
И фактами: """""Однако не все так просто: и у зимних шин есть свои слабости. Чем придется пожертвовать при смене обуви?
Тормозные свойства на асфальте ниже: на 2–8% у фрикционных и на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек.
Тем, кто решился-таки на замену, придется выбирать – «шипы» или «нешипы»? Четкого ответа на этот вопрос нет, иначе «ненужные» шины просто перестали бы покупать и выпускать.
По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней. По мнению специалистов, у нешипованных шин есть определенные преимущества перед своими «когтистыми» собратьями. «Беззубые» шины значительно меньше шумят на сухом асфальте, а значит, с ними комфортнее не только в автомобиле, но и вне его – меньше акустическое загрязнение окружающей среды. Те, кто живет вблизи оживленной дороги, знают, насколько надоедлив шум шин. Благодаря меньшему сопротивлению качению «голые» шины экономят топливо. Здесь прямая выгода кошельку владельца и косвенная всем нам – сокращается количество вредных выбросов в будто бы ничейную атмосферу. В отличие от шипованных, они не прогрызают дорожное покрытие. А значит, можно реже перестилать асфальт, соответственно меньше пробок от нескончаемых ремонтов дороги, расходов бюджета и асфальтовой пыли на обочинах."""""
Думаю, для Москвы ответ очевиден.
Последний раз редактировалось AVIS; 18.01.2010 в 21:14.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума