Человек спросил о том, что можно ли поставить резину R15 205/65. Я ему ответил, что да, так как при этом ничего нигде в арках при полностью вывернутых колесах и при полной амплитуде работы подвески ничего нигде не задевает, ни царапает. Привел конкретную свою практику.Никакого вреда автомобилю с двигателем 1,8 ТСИ не принесет, а подвеске даже будет лучше. А о том, кто ездит зимой со скоростью за 200 км/ч, на предельных скоростях входит в повороты, виражи и тормозит так, чтобы остановиться в 1мм от препятствия - надо думать самому какую резину одевать, так как это дело очень ответственное, т.е. изучать проффессиональную литературу и информацию по автогонкам, ралли, вплоть до формулы 1, но в итоге все равно закнчивается ДТП. Дорога лихачей не прощает, а зимой покрытие дороги не предсказуемо. Это у Вас в мегаполисах и на трассах к ним может быть имеются идеальные условия для таких гонок. У нас на перефирии дороги не хрена не чистят, кальи глубиной более 10 см. Про неровности, гребенки, провалы и ухабы даже не говорю. Хотел бы я с удовольствием с очень безопасного расстояния посмотреть, как по такой дороге поедут на скорости выше 200 км/ч и появится новый памятник, которые стоят уже как километровые столбики. Кстати во всех крупных ДТП с множеством трупов у нас в регионе стрелки спидомеров замерли на скоростях от 140 до 170 км/ч (независимо зимой и летом).
неправильная резина это практически всегда нагрузка на коробку и двигатель. как если одеть обувь на пару размеров больше :)
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
На крышке бензобака (скорее всего) (либо на дверной стойке, еще возможно в бардачке) есть наклейка со всеми типоразмерами резины и дисков которые Вы можете поставить на данный автомобиль!
К примеру у Скаута идентичная подвеска, на нем ставят 225/50 R17 (657mm), а это аналогично 215/60 R16 (665mm) и больше, чем на почти 1см у 205/65 R15 (648mm).
Причем на Скауте тяжеленные диски 12кг, и сама резина на 17 весит под 11-12кг.
Ребята, огромное спасибо. На все мои вопросы ответили, для себя все решил. По поводу управляемости я понял что дятел, стоит зима у самого 195/65, и никакой разницы от лета я практически не вижу. Возьму 205/65 и не буду париться)
П.с.
Резину беру летнюю, на скоростях за 200 езжу редко, только в светлое время суток, только по магистральной дороге огороженной со всех сторон от внешнего мира (М4 Дон) и только на определенных участках где идеальный асфальт. А так обычно 140-150 на круиз контроле. Короче со скоростью потока.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi