Цитата Сообщение от Макс76 Посмотреть сообщение
Да нет, парень)))В машинах - я не спец. Правильней сказать - увлекающийся пользователь))). По поводу ресурса - смотря какой движок и как его эксплуатировали. Применительно к шкодам, чтобы не врать - хороший знакомый отдавал свою октавию с пробегом 280 ( покупал с пробегом 120 1,8т) - никаких проблем машина не доставляла, только замена расходников. Да и других похожих примеров есть немного. Ресурс у фольксовских движков у всех серьезный. Вопрос в том - кто и как ездил до тебя. Соберешься приобретать - покупай лучше у дилера с пробегом (они их проверяют, когда принимают на комиссию, или в трейд-ин) и не поленись после сразу загнать в знакомый сервис и основательно проверить еще раз. Это из личного опыта.

Ну зачем такой совет? Дилер не проверяет, а скручивает пробег. Цена у дилера будет на 10%(минимум) выше. Если есть время поискать, лучше найти с рук, самому посмотреть на хозяина(это обычно о многом говорит) и съездить на диагностику.

Смысл вот в чем, если покупаете у дилера, вы ни когда не узнаете, как раньше эксплуатировалась машина, все подкрасят, подкрутят и будет выглядеть как новая.

Я б на вашем месте подыскал несколько вариантов в Москве например(700 км не так уж и много), заранее можно договориться о встрече(диагностику модно и у дилера сделать, они то как раз найдут все ляпы, так как они напрямую замотивированы найти косяки, чтобы их устранить, но тут тоже заранее оп телефону записаться), приехать на выходные в Москву, встретиться с владельцами, выбрать наилучший вариант, съездить на диагностику - купить. Всё. Деньги потраченные на дорогу, я думаю, окупятся выбором машин в Москве. Ну это все ИМХО конечно.