Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Погасла панель приборов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для ruruka
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    ?koda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино металл
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Дословно со слов мастера: "Так как батарея разряжена, генератор в первую очередь пополняет заряд аккумулятора, игнорируя другие энергопотребляющие источники". Меня это не убедило, но они же мастера...

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruruka Посмотреть сообщение
    Дословно со слов мастера: "Так как батарея разряжена, генератор в первую очередь пополняет заряд аккумулятора, игнорируя другие энергопотребляющие источники". Меня это не убедило, но они же мастера...
    Всё так. Но с точностью до наоборот - сначала потребители, потом аккумулятор. А то так и фары ночью могут погаснуть))))

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruruka Посмотреть сообщение
    Дословно со слов мастера: "Так как батарея разряжена, генератор в первую очередь пополняет заряд аккумулятора, игнорируя другие энергопотребляющие источники"...
    Если это сказал мастер-электрик - у меня возникает вопрос: Как он попал на эту работу и какова квалификация того, кто набирает в отделе кадров таких "профи"??

    Дядя сказал Бред. Или Вы неправильно передали его слова. Никакого разделения на "заряд\потребители" там нет и быть не может. Чисто хотя бы потому, что всё электрическое, обеспечивающее работу двигателя (зажигание, питание и т.п.), с точки зрения генератора - такие же потребители тока, как и подсветка панели приборов. По его гипотезе - должен и двигатель глохнуть ;)

    Теоретически - да, глубоко просевший аккумулятор потребляет на подзарядку гораздо больший ток, чем хорошо заряженный. Но даже он - не превышает тока потребления, например, обогрева заднего стекла. Со слов мастера также должно выходить, что при включении фар, обогрева стекла, вентиляторов печки и радиатора, магнитолы и т.д. - в Октавии должен наступать блэкаут и гаснуть панель?.. ..Ога!)) А ещё - по той же видимо причине, с его то логикой - у многих не горит подсветка багажника.. Никак не потому, что просто штекер в Калуге забыли подключить!

    Всё в этой "теории" с ног на голову перевёрнуто, ИМХО:
    Основной кормилец энергией, после запуска двигателя - Генератор. Если же, по каким либо причинам, выдаваемой им мощности не хватает - то как раз наоборот: Прекращается зарядка аккумулятора и недостающая энергия берётся уже с него. Когда перестаёт хватать и этого (в следствии закономерной просадки акк.) - падает напряжение в бортовой сети. И уже только тогда, если бортовая электроника чувствительна к такому падению и не в состоянии работать при, например, 11 вольтах - могут начинаться сбои в её работе. Теоретически.
    На практике же, в абсолютном большинстве известных мне случаев - либо проблемы с герметичностью блоков (предохранителей, комфорта), либо - с банальными штекерами. Возможно, что где то просто плохой (+сырость) контакт и при повышении нагрузки он спорадически то пропадает, то появляется вновь. Очень смахивает именно на подкапотный блок предохранителей. Блок комфорта, как правило - уже не оживает + утягивает за собой кучу всего, помимо.

  4. #4
    Ученик Аватар для ruruka
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    ?koda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    капучино металл
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Если это сказал мастер-электрик - у меня возникает вопрос: Как он попал на эту работу и какова квалификация того, кто набирает в отделе кадров таких "профи"??
    Скорее всего не имея желания разбираться, меня просто отшили)))

    Спасибо за разъяснение.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ///
    Основной кормилец энергией, после запуска двигателя - Генератор. Если же, по каким либо причинам, выдаваемой им мощности не хватает - то как раз наоборот: Прекращается зарядка аккумулятора и недостающая энергия берётся уже с него. Когда перестаёт хватать и этого (в следствии закономерной просадки акк.) - падает напряжение в бортовой сети. И уже только тогда, если бортовая электроника чувствительна к такому падению и не в состоянии работать при, например, 11 вольтах - могут начинаться сбои в её работе. Теоретически.
    ....
    А вот мой опыт: как только перестал давать ток генератор (Пассат Б5 АКПП) авто сразу заглохло и наотрез отказалось заводиться каким-либо способом - никакая энергия с него не берется!(кроме панели приборов, освещения и т.п.)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А вот мой опыт: как только перестал давать ток генератор (Пассат Б5 АКПП) авто сразу заглохло и наотрез отказалось заводиться каким-либо способом - никакая энергия с него не берется!(кроме панели приборов, освещения и т.п.)
    Не совсем понял, что именно Вам хотелось сказать :)
    Сдох гена и машина не заводилась? И что именно в нём сдохло? Обмотка, или "реле-регулятор"?

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что именно Вам хотелось сказать :)
    Сдох гена и машина не заводилась? И что именно в нём сдохло? Обмотка, или "реле-регулятор"?
    какая разницачто здохло? раз он перестал давать зарядку. Я просто на Ваше "Прекращается зарядка аккумулятора и недостающая энергия берётся уже с него" дал комментарий из своего опыта.А если интересно: гудел подшипник и вдруг раз и здох гена, его не разбирали, а просто заменили на другой(так было проще и выгоднее).

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    какая разницачто здохло? раз он перестал давать зарядку. Я просто на Ваше "Прекращается зарядка аккумулятора и недостающая энергия берётся уже с него" дал комментарий из своего опыта.А если интересно: гудел подшипник и вдруг раз и здох гена, его не разбирали, а просто заменили на другой(так было проще и выгоднее).
    Вы это моё "Прекращается зарядка аккумулятора и недостающая энергия берётся уже с него" явно не так поняли ;) Я имел ввиду не поломку, а смещение энергобаланса, когда гена уже раздал всё, напряжение снижается и на заряд ничего не остаётся. Тогда, недостающее - берётся с аккумулятора.
    Сдохший генератор и рабочий - разные вещи ;) Одно дело - когда генератор перегружен, но продолжает работать, а другое - когда его уже по факту нет. В Вашем случае - скорее всего навернулся коллектор и коротнуло обмотку. Это называется "догуделся-досвистелся". Ессно, что никто уже никуда не поедет, когда КЗ в обмотке)) Если же умирает всего лишь "таблетка" (реле-регулятор) - на панели при работающем двигателе загорается аварийная лампочка "Нет зарядки Акк" и машина спокойно едет на одном аккумуляторе, пока тот не разрядится. Но, ещё раз, это - поломки генератора. У человека - то гаснет, то светится панель. И только.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •