+1 За заклёпки. Но, на фотке вроде алюминиевые, для такой нагрузки слабовато, могут сминаться и расшатываться, со временем... Бывают точно такие же, но стальные - другое дело!
Их достоинства:
1) Никаких ковыряний с резьбами + экономия времени. Элементарно снимаются, при необходимости.
2) Само отверстие нужно меньше + опрессовкой обеспечивается полная герметичность просверленного отверстия. Электрохимически - тоже гутт (тот же контакт сталь-сталь, как и с болтами) Остаётся брызнуть поверх Тектилом, или Динитролом = коррозия исключена.
Автору - ещё раз респект за найденное решение! :)
Я не первооткрыватель в части заклёпок в кронштейн и его подпиливания для установки в машину.
Я нашёл, что стандартные аморты предназначаются для Шкоды, поискал по инету подходящие...."причесал" тюнинг.
Это большое спасибо - клубню MUDOZVON\ потом - миkhaил )) c дружественного форума....вот его первый пост - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...862624#p862624 Он ставил от Пассата Б6.
Я не одобряю присваивания чужих идей, поэтому в начале топика писал - ...После поисков и переписок по инету, решил ставить газовую стойку на свою Octavia FL....
Просто, сообщение там на первой странице от Victor Melnic (написал латиницей) и от Bosss777 (на второй странице) - меня "подвигло" поискать по магазинам аморты от Пассатов (думал - неужели ни одного ВИНа действительно нет и остаётся "колхоз")....и попал на то сообщение по Шкоде (выложена в стартовом топике).
миkhаил меня немного "опередил" и выложил готовое решение!
Заклёпки, что на фото - алюминиевые со стальным сердечником, так что насчёт коррозии - вопрос!? То что "обжиматься" крепление будет хорошо, это да - верно подмечено. Я их сфотал...но ставить не стал. БОльше фирменные винты понравились, хотя и хлопотно....
Последний раз редактировалось Agent-008; 04.03.2012 в 19:05.
...Это уж вы там сами, мой респект делите меж собой, как хотите! ))) Вариант со штатным кронштейном впервые увидел здесь, хотя тему эту по сети копал изрядно.
"Сердечник" - в смысле вытяжной "гвозик"?... Я имел ввиду цельно стальные заклёпки. Они точно такие же по конструкции, но сам "грибок" - сделан из анодированной стали. Желтовато-золотистые - подешевле, а бывают и "белые" оцинкованные. Они гораздо жёстче и фиксируют в разы крепче. Алюминий же, мало того, что будет принимать все эти нехилые "Ньютоны" и мягче, чем скрепляемый металл - любит окисляться в кучку белого порошка (при контакте с натриевой солью, особенно). Не уверен я, что алюминий выдержит, в общем.
Кстати: Верхняя "шаровая", что в самом капоте... - одной пластины с резьбой, с обратной стороны, точно хватает? Не сминает металл вокруг "шарика"? Вторая, снаружи - излишня 100%? ...просто, если будет ещё и снаружи - возможно, что и пластик на стойке подтачивать не придётся + жёсткость выше.
Последний раз редактировалось Shelby; 05.03.2012 в 00:05.
Сердечник - вытяжной "гвоздик"
Не сминает металл вокруг "шарика"? - нет. Ничего за это время - не помялось.
Последний раз редактировалось Agent-008; 05.03.2012 в 01:06.
Хорошо держат то? я тут вчера минут 15 вдуплял по рисунку как они работают, цуко вот никто же видео не догадался снять и на ютуб выложить)
Потом вроде понял, куплю - разберусь)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Что за жаргон DrRaven? Не на толковище паханов-то.
Видео приложено в стартовый топик, вдуплять надо и не сокрушаться по поводу его отсутствия. Если не открывается - обновлю ссыль.
С тя видео на ютубе и сцылко!
Ждёмс!
Agent-008
Спасибо за информацию!
По-истине шпиён!В хорошем смысле этого слова!Респект! :))