Вот и я согласен: коробка эта действительно древняя и 4 передач конечно не хватает, НО вместе с тем нужно отметить, что раньше ресурс всех комплектующих был куда с большим запасом, чем сейчас - за примером далеко ходить не нужно - двигатель который стоит на этой машине 1.8 Т - у него ОГРОМНЫЙ запас по мощности которую он может переварить и что-то мне подсказывает, что ваговские ребята бы не утруждали себя и не ставили такую "слабенькую" коробку и такой двигатель с гигантским запасом - это как минимум нелогично.
А сейчас на новых двигателях и коробках куда не посмотришь всё сделано на пределе - любой маломальских тюнинг выводит из строя то двигатели, то коробки ВЫПшные накрываются...
так что те, у кого есть машинки конца 90-х - начало 20-х можете смело чиповать и наслаждаться своей машиной.
Ну, разумеется, уход за машиной никто не отменял.
Кстати, возвращаясь к разговору о воздушном фильтре - я не просто так написал, что в частой смене он не нуждается, потому как на своём примере проверял как он засирается (для примера было взято лето(2 года назад кажется - когда были постоянные пожары и воздух был как из задницы - после смены воздушника как обычно через 8-10К - он был в абсолютно нормальном состоянии и можно было ездить без проблем для машины.
P.S. у меня был вопрос в АКПП кто масло вообще менял? По идлее коробка не обслуживаемая, но не может масло держать свои свойства годами - это абсурд - я делал частичную замену масла на 70 К.
Да, ещё есть такой момент - коробка если и может выйти из строя, то на 90% только из-за перегрева, поэтому для дополнительной подстраховки советую подумать о доп. охоаждении коробки - это довольно недорогое удовольствие в преледах 500$ и можно чиповать до усрачки.








Ответить с цитированием