-
Ученик
Учился в автошколе на убитой семерке, газ был вобще без хода, регулировался лишь силой нажатия, на такой научился без ручника ползти в гору, в гаи досталась нормальная семерка и я на рабостях ехал ехал и не сдал, потом тренировался на сонате, разница конечно ощутимая, но все же по сравнению с отцовской джеттой чувствовалась разница (хотя может потому что машины учебная, была такой убитой), первой машиной решил брать европейскую, выбар пал на шкоду 2 литра fsi по вкусной цене с пробегом, езжу и наслаждаюсь, все кроме подвески очень нравится, никаких скрипов, стуков, щелчков, педаль газа как в автобусе жмется легко, обороты не прыгают при легком касании, большой ход у сцепления пока не смущает, привык за неделю. вобщем счастья полные штаны, хотя особо сравнивать и не с чем, фольц конечно получше будет, но для меня эта разница не так существенна. да и 150 лошадей дают свой плюс )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума