-
Гонщик
Хех )) а у меня походу самое интересное начало было ))
В общем у деда в Белоруссии была копеечка и родители каждое лето меня ссылали туда (в Белоруссию) на пару месяцев ) Ну чтоб отдохнуть от меня, да в поход сходить )) Туристы они у меня ) водники...
Так вот, копеечка у деда была ) и где-то лет с четырёх сажал он меня на коленки к себе и давал за руль подержаться )))
Я довольный, дед довольный, всё хорошо )) Только когда дед руки отпускал - бабушка кричать начинала сразу почему-то ))) Но это так, шутки были ))
Потом, когда я уже постарше был, лет наверное так в 11-12, отец купил москвича 2140 (с квадратными фарами). Рулить не давал, но про педали и КПП всё рассказал. Я сидел на даче и в стоячей машине представлял, как я рулю, скорости переключал, сцепление, газ, тормоз... Трогаться учился, всё плавно, как положено. Один нюанс был, газульку понажимаешь, а в карбе бензин то оставался после поездки, так вот, свечи заливало в общем )) Но отец как-то справлялся и позволял мне "баловаться" ))
Потом к концу лета поехали мы с дачи не обычной дорогой, а полями-лесами. Мне доверили заведённую машину )) На удивление тронулся с первого раза, и понеслась. Отец меня очень серьёзно учил. Оттачивал навыки трогания, торможения и переключения с первой на вторую и обратно. Годам к 14 (точно помню, в школе ещё учился) отец уже доверял мне "шестёрку", ездить на даче за водой на родник и там же мыть машину )) Машина в то время блестела, как простите, яйца у кота )) мыл я её каждый день, а иногда и не по разу, с родниковой водой, кстати сказать, тоже проблем не было )) А потом отец купил девятку, а точнее девяносто-девятку. Очень мне хотелось на ней порулить, но сразу отец меня за руль не пускал )) Говорил: "Подожди, сначала я к ней привыкну, а потом уж и ты покатаешься" )) Конечно первые впечатления от вождения зубилки были очень яркими!! Это была бомба )) Динамичная, острая в управлении, в обще автомобиль совсем другого уровня ) Кстати, шестёрку старую отец подарил своему старшему сыну (моему брату). В 18 лет я уже учился на втором курсе университета, и там же при универе была автошкола. В неё я записался на следующий же день после своего совершеннолетия )) Теория давалась легко, вождение ещё легче. Инструктор всегда повторял одно и то же: "Кататься с тобой конечно хорошо, только вот научился бы ты ещё и на знаки смотреть..." Даже когда я разгонялся в городе до 80 по хорошей дороге, он меня не тормозил. Значит видимо доверял ))
К моменту, когда я получил права, у меня уже были кое-какие накопления, да и как-раз старший брат собирался переезжать в Москву, по этому решил шестёрочку продать. Посмотрели газеты, сошлись на тридцати-пяти тысячах рублей и ударили по рукам ) Вот она, моя первая машина. ВАЗ2106 1990 года выпуска. с пробегом под 120000км. Конечно не предел мечтаний, но своя! когда хочешь - сел и поехал. Не надо никого ждать или просить, короче... Ломалась машинка конечно часто ) Благо был гараж с ямой. Книжка по ремонту всегда лежала на задней полке. В общем шестёрку эту за два года владения я перебрал всю вдоль и поперёк ). Конечно иногда вечерами просил у отца ключи от девятки, чтобы с пацанами по району покататься, на девчонок посмотреть, да себя показать ))) А, отец кстати, купил себе потом Hyundai Lantra 1.8 ) Зелёную... Вот она вообщеее бомба!! С девяткой не сравнить, а уж с шестёркой и подавно )
Да, не буду уходить далеко от темы, надоела шестёрка. Ломается часто, масло жрёт... Деньжат немного подкопил и шестёрку продал другу своему за те же тридцать пять тыщ. Он её доп. педалями оборудовал и определил в автошколу, чтоб молодёжь ездить училась. А я тем временем изучал авторынок, газеты и искал себе свеженькую семёрочку, ибо на свежую девятку денег не хватало, а ржавую чё-то как-то не хотелось )) В один прекрасный день стал я счастливым обладателем синей семёрочки, не битой, не крашенной, да ещё и с газовым оборудованием в багажнике )). Кстати, оборудование то, как оказалось не работало. Но спустя пару недель и проштудировав кучу интернетов, моя семечка уже бороздила дороги Саратова, движимая экологически чистым, да ещё и дешёвым топливом типа пропан-бутановая смесь )) С семёркой у меня очень многое связано... Наверное я бы мог рассказывать про неё часами )) Но, ничто не вечно, и приходит время двигаться дальше, по этому отвёз я её на базар и продал в тот же день хорошим молодым ребятам. Да ещё и довольно дёшево )) А тем временем отец-то лантру решил продавать. Ну естественно с хорошей скидкой я у него её купил ) Хоть лантра и была старенькая. Аж 1997 года. Но проблем с ней не было вообще никаких... до тех пор, пока я не подался в Москву ) Реагенты сделали своё дело и после первой же зимы пороги лантрочки обзавелись сквозными дырами, в которые легко можно было запихивать спичечные коробки. По этой же причине перестали работать стеклоподъёмники (направляющие внутри дверей просто сгнили), а в добавок ещё и пробило прокладку ГБЦ, потом главный циллиндр сцепления приказал долго жить, по этому от лантры было решено быстренько избавиться. Первый же перекуп забрал её в день осмотра. А тем временем один мой коллега задумался менять свою мазда 3 1.6 AT на что-нибудь посвежее, да побольше. В обмен на хорошую скидку за новенький тигуан он сделал мне скидку около ста тыщ рублей на свою мазду. К слову сказать, вся эта сотка сразу же ушла в ремонт подвески и новые восемнадцатидюймовые колёсики )) Через пару недель я понял, что 1.6 на автомате - это совсем не моё. Она совершенно не ехала. У педали газа было всего два положения. Вкл и Выкл. Движок крутился всегда до отсечки и я понял, что так она у меня долго не протянет. Короче немного разочаровавшись в преобретении решил поездить на мазде годик и продать, купив что-нибудь помощнее (засматривался на мазда3 спорт 2.0). Годика не прошло. Ровно через месяц после постановки мазды на учёт на встречку выезжает форд, лобовое столкновение, подушки, перелом ребра, три месяца разборов в ГАИ, два месяца в суде и я доказываю свою невиновность. Мазда в утилизационном состоянии уходит перекупу за очень скромные деньги, а я в кредит преобретаю Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6МТ. От управления которой я получаю непередаваемые ощущения уже пять тысяч километров или 3 месяца )
Вот собственно и всё ))
Извините за многобукафф...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума